[quote name='GuessMeNow'] у нас этого нет…1-не так просто открыть отдел какой-то фирмы…но вполне реально…2-цена…психология наших людей такова,что они предпочитают брать количеством,а не качеством…3-у кого есть достаточно средств на подобные покупки…как правило делают их заграницей…ну или в наших крупных городах…4-если,пардон,на пол задней части тела у вас не написано дольче габана…или что-то из подобных брэндов…то окружающие просто не оценят…[smile cool] [/quote]1. Я думаю, что при желании можно и горы свернуть 🙂 … Для предпринимателей, работающих в этой сфере, данная задача постижима..2.Психология у людей меняется.. такая психология была преимущественно в середине-конце 90-х.. Да и цены в фирменных брэндовых бутиках не сильно то и отличаются.. можно найти вещи “к лицу и по карману”.. Меня цены устраивают 😉 3.Пока я жил в Комсомольске, естессно, ввиду отсутствия таких магазинов, приходилось затаривать их в соседних городах, более крупных, а при заграничных поездках (по случаю, а не специально за одеждой!) все это покупалось впрок..А если бы все это было в то время под рукой, так сказать рядом, то, само собой, покупал бы дома… И, уверен, что многие бы покупали…4. Вероятно вы правы, но, насколько я знаю (сам ношу вещи некоторые), то чем громче имя или брэнд, тем скромнее лэйблы на этих вещах. Например, на моих сорочках и ветровке LACOSTE это нигде не написано, кроме крокодильчика размером 3 мм на левом кармашке и бирки 4 см на воротничке, которую никто и не видит. а штанишки GIORDANO вообще без опознавательных знаков. Я считаю, что это правильно!И по большому счету мне безразлично, увидят ли и оценят ли окружающие, какой марки у меня ветровка (при отсутствии кричащих имен брэндов на спине)- главное она мне по душе и по вкусу, и я чувствую себя абсолютно уверенным (нежели бы я чувствовал себя в штанишках, описанных вами в вашем 4-ом пункте)..спасибо..
Copyright ©