OLD-idmessage-138387

#1952426
PositivE
Участник

Есть у меня социоданные по молодежному клубному отдыху (выборка – человек 300-400, молодежь естественно)… Так вот пункт “качество обслуживания, сервис” там “хромает” практически во всех заведениях (даже в “BHB”[smile :-/]). А это, как вы само понимаете, друзья, может говорить только об одном – слабый менеджмент в заведениях подобного рода. Хотя, зная руководство “ВНВ”, могу с уверенностью сказать, хоть там стараются “держать планку”. В остальном же… Приплюсуйте сюда отсутствие хороших кадров, тренингов, четкой системы контроля и поощрений и… русский авось (я бы назвал это “совковским по..измом”). Дорога предстоит длинная в сторону “сервис на 5”, но путь осилит только идущий… P.L.U.R. (PeceLoveUnitedRespect) P.S. Хорошо бы, чтобы это руководители/хозяева клубов когда-нибудь поняли…