куратор, ты конечно прав, по-поводу снижения платежеспособного спроса. Но кредит – это не только возможность для клиента купить товар, который он себе позволить не может в данный момент. Но и возможность привлечь клиента в условиях конкуренции. Пример – беспроцентый кредит (рассрочка) – бизнес делает скидку клиенту на стоимость процентов по данному кредиту.А бизнес развивается по спирали, как и все в этом мире. Рынок имеет свою емкость, и когда прекращается активный рост, приходится переключаться на что-то иное.Пример: пластиковые окна – сейчас нет бурного роста, есть выживание.бытовая техника – нет роста. У каждого есть своя ниша, вокруг этого и все действия – кто перетянет на себя кусочек рынка.строительные материалы – роста нет – есть стабильный спрос на определенном уровне.И таким образом можно расписать любую группу товара и направдение деятельности.Все вертится вокруг потребности населения в определенных продуктах в определнное время – теория “снятия сливок”И такое положение в любом городе, где снижается численность и нет роста.
Copyright ©