OLD-idmessage-139425

#1953358
Forsite
Участник

[quote name='grOOmi']Ты шутишь камрад, 80000 часов в год ни ОДИН тип не летает. 80000 часов налета это очень хороший показатель общего налета самолета за время всей его жизни! [/quote]Так жизнь самолета и составляет 20-25 лет после чего его отдают на слом так как планер не подлежит восстанавлению, вы можете модернизировать начинку самолета менять двигатели, но сам корпус самолета никто не восстанавливает. Богатые авиакомпании продают машины после 15-17 лет эксплуатации, но они могут зто себе позволить так как в развитых странах есть совершенная система смены авиапарка, которая включает в себя систему лизинга льготного кредитования и еще много чего, у нас такая система еще только формируется.200 полетных дней в году это норма ГОСТа принятая еще в СССР и она совершенно нормальна, остальные дни уходят на необходимые профилактические работы. Самолет в принципе может в таком режиме эксплуатироваться и больше 25-и лет, но там уже нормы безопасности это запрещают из-за неизбежного износа несущего корпуса. Например Ил-18 был снят с производства в 1969, так до сих пор в эксплуатации находится,только в России, 12-ть самолетов, правда большая часть из них переделана в грузовые машины.Так что ничего сверхъестественного в моих числах нет, все соответствует стандартам эксплуатации и нормам ГОСТа.А то что мы вынужденны лететь на старье так это большое спасибо тем кто увлеченно развалил отечественную авиапромышленность.