[quote]Но судьба у всех “синих” одна- станут враз “полосатыми”. [/quote]мы станем “старичками” 🙂 [quote] Я вот так посчитал… 4 часа на одного абонента. [/quote]так это 4 часа на обслуживание или на активацию? вроде выше было, что на активацию.да и раньше им надо начинать, до нового года точно не успеют. менеджеры будут ночами просидать там наверно. так с какого числа можно начать менять, а то пока говорят что симки не пришли.мне кажется единственного, что можно опасаться, так это, то, что введут Плату за соединение. если начнут тарифы дергать, то нафиг все разбегутся. и вроде в сторону увеличения никогда Билайн тарифы не поднимал.и очень неудобно будет без Обещанного платежа.[quote]Я думаю, нет необходимости говорить, что оператору не удобно держать сразу 2 вида биллинга – старый и новый, не удобно оператору принимать платежи на 2 вида биллинга, не удобно вообще иметь 2 разных базы данных и методов работы с ним.[/quote]а почему это МТС по этому поводу не суетится, а наоборот сам себе проблем наделал. есть симки с “мгновенным” и “медленным” биллингом, почему не исправляют свои ошибки?
Copyright ©