Хотел бы поддержать Женечку по вопросу об исправлениях речевых ошибок.У нас с Женечкой работа целиком и полностью связна с работой в сфере человеческих коммуникаций. Общаемся с самыми разными людьми. И большинство из них говорит крайен не грамотно. Но мы же не исправляем в процессе, например, разговора. Наша работа, в том случае, если готовится каое-то интервью, например, заключается как раз в том, чтобы выдать читателю нормальный текст. Читабельный, почти литературный. И вот как-то был у меня такой случай. Беру интервью у одного чиновника, в ранге чуть ниже Михалева. Уровень грамотности прямой речи – ниже плинтуса. Интервью окончено. Иду на работу, расшифровываю диктофонную запись. Несу интервью на сверку. Как он благодарил! Какие слова лестные говорил! Он прекрасно знал, что грамотность у него хромает. И был очень рад, что рядовые горожане ничего об этом не узнают. Так что, товарищи, грамотность – это дело третье. Самое главное, чтобы человек был хороший.
Copyright ©