OLD-idmessage-140390

#1954194
Forsite
Участник

Проект RRJ продолжает выбиваться из графика, опоздание состовляет уже минимум 1,5 года, в этих условия полнейшей несообразностью смотрятся заявления руководителей и топ-менеджеров некоторых авиакомпаний о готовности покупать самолеты десятками, когда даже неизвестна дата готовности опытных машин. В этих условия многие специалисты завода уже поглядывают на оборудование закупленное на проект, с мыслями приспособить его для производства боевых самолетов,(когда весь этот мыльный пузырь с ГСС (гражданские самолеты Сухого) лопнет) так как в ближайше время возможны новые заказы на боевую технику семейства Су-27.Так в частности провал Китаем проекта создания собственного самолета на базе Су-27 (так называемый проект J ), превосходящего оригинал, видимо приведет к тому что КНР будет вынужденны закупить, в ближайшие 2-3 года, партию самолетов в России, так как по данным в открытых источниках потребность КНР в машинах такого типа состовляет не мене 50-ти единиц, а взять их иначе как в России Китаю негде, так как другие страны продают им технику с серьезными ограничениями, о сути которых распростронятся не буду.Так же страны Юго-Восточной Азии такие как Малайзия, Индонезия и отчасти Филлипины поглядывают на наши самолеты, в Индонезии так еще с 90-х годов стоит на вооружении эскадрилья Су-27 (причем делал их втихую наш завод, что не афишировалось) и им уже пора их модернизировать. Что касается RRJ то заявленные радостные вопли о полной математической моделизации и компьютерной разработки на практике обернулось несовпадением деталей в металле при зазорах в несколько миллиметров, для тех кто не знает: в авиационной технике уровень допуска исчисляется в микронах только при достижении такой точности сборки у пассажиров есть вероятность куда нибудь долететь, в остальных случаях их будет встречать Святой Петр с ключами от ворот Рая.Так что классический случай у г. Погсяна: не зная броду сунулся в воду, или гладко было на бумаге да забыли про овраги, а по ним ходить.