OLD-idmessage-140705

#1954484
VipperX
Участник

Для того, чтобы ваши права не нарушались, читайте внимательно договора.Вот например ситуация из личного опыта:Купил сотовый телефон в ООО “Мобайл”, у нас более известный как “Сотовый мир”, через месяц использования телефон начал глючить (стал сам выключаться, перестал проигрывать некоторые медиа файлы). Я, зная свои права, зная, что могу потребовать возврат денежных средств, обратился с претензией: так и так верните деньги. Мне сказали, что очень советуют не писать такую претензию, а сдать телефон в ремонт, якобы там слетела прошивка и при аппаратном сбросе (кто бы еще объяснил, что это такое) деффект вообще может не подтвердиться, а если деффект не подтверждается, то человек обязан оплатить экспертизу (как мне сказали в размере около 2000р.), и во временное пользование труба не дается, короче настаивали на ремонте.А если я сдам в ремонт, то через 3 дня дадут трубу во временное пользование.Ну я решил сделать как они советовали. Прошло более 2-х месяцев, телефон еще в ремонте, как говорят “ожидание запчастей”.Зная, что по закону на ремонт отводится не более 20 дней, я обратился в отдел по защите прав потребителей при администрации города, чтобы мне посоветовали что делать, но мне сказали, что так-как есть дополнительное соглашение, в котором указанно количество дней, отводящееся на ремонт=80 дней, то я должен ждать пока не пройдет эти 80 дней (кстати в дополнительном соглашении не было моей подписи, что как я думал, подтверждает то, что я с ним не ознакомлен, но мне в администрации объяснили, что это не имеет значения).Короче, люди читайте внимательно дополнительные соглашения, и если что-то вас в нем не устраевает, просто не совершайте покупку.Кстати в “Евросети” после поломки моего телефона и написания заявления (от которого, кстати меня никто не отговаривал) деньги мне вернули через 10 дней.Делайте выводы.