OLD-idmessage-144219

#1957567
GenD
Участник

Задержка с заменой сим через дилерскую сеть связано, прежде всего, с загруженностью работай группы ЦПК Билайна она одна и находится в г. Хабаровске все заявки поступают туда и специалисты просто не успевают обрабатывать заявки со всего края. Если рискнете пойти в открытый офис Билайна увидите большую очередь, так что подождать 5 дней не так много чем стаять в этой очереди. Даже после замены старая сим остается активна до тех пор, пока не прейдет СМС уведомление о необходимости сменит сим в телефоне. Что касается если не успеть сменить сим до 31.12.2006г. не проблема, цитирую слова директора Комсомольского филиала ОАО «ВымпелКом» ? Мы не оставим не одного своего абонента уж больно они нам тяжело довались? 🙂