Что мы имеем в городе на сегодняшний день?”Комсомольск”. Журнал выходит с весны 2005 года. Первые номера имели 16 полос формата А4, затем стало 24, летом 2006 – 28, а следующий (новогодний) номер “потолстеет” еще на 4 страницы. Вроде бы о “заведомо убыточном проекте” говорить не приходится 🙂 . Да, он под завязку забит рекламой, как явной, так и скрытой, но это вопрос его выживаемости, как и любого издания, в особенности бесплатного.С недавнего времени ему “на пятки наступает” вышеупомянутый “Премиум” (хотя журналом его назвать трудновато, скорее это глянцевая рекламная газета). Больше ни одно (известное мне) издание города журналом не является (“Оптовик” – рекламный каталог, ЛайтНьюз – глянцевая газета).Что хочу сказать по существу. Прослеживается тенденция. Журналы в Комсомольске будут. Возможно, их даже будет много и между ними возникнет острая конкуренция. Выживут сильнейшие. Но будущее в Комсомольске “светит” только бесплатному (следовательно, рекламному) глянцу – даже неважно, газете ли, журналу. По моему личному убеждению, тот же ДеЛюкс “загнулся” в том числе и потому, что был платным. Хотя сама идея его контента была совсем не плоха, и у него наверняка еще будут “последователи”.Что касается наших газет, они тоже постепенно начнут “переползать” под глянцевую обложку – может, и не скоро, но поверьте мне, это просто вопрос времени. Даже не вопрос, а уже скорее требование 🙂 Все вышесказанное – ИМХО.Всем, кто причастен к издательскому бизнесу, кто пытается создавать что-то новое, кто не боится делать хоть ЧТО-ТО, пока другие рассуждают с умным видом, что у них нет будущего, желаю удачи и творческих успехов!И помните – “Не ошибается тот, кто ничего не делает” 😉
Copyright ©