HexpucTb_1.Институт благородных девиц, как одно из заведений 18 века конечно основывались прежде всего на воспитании. Но при этом нужно учесть, что в те всемена женщин особо до науки не допускали- они рожали и воспитывали детей, а так-же были весьма подготовленны для общения в высшем обществе. Исходя из этого и образование давалось соответсвующее . Не знала, что языки у нас теперь за науку не считают. Тогда выходит, что куча лингвистов попусту тратят время, так-же как и культурологи. А это тоже наука, культорология (это к сведению). Так-же как и психология, которая практиковалась, но конечно не в той интерпритации, что сегодня, но основы давались.Философия, физика, химия, география, математика, история, этикет, рукоделие, домоводство, закон Божий, риторика…. По сути получается, что женщин обучали почти всем гуманитарным наукам, а не просто аристократическим тонкостям, хотя и им тоже.Теперь на счет моего плохого примера по поводу женщин-ученых. Краткий исторический ликбез: Екатерина II отрыла Смольный институт Благородных девиц с целью “… дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества”.Но это заведение было не только для богатых, как это было ранее, но и для недворянок. Нелидова- одна из воспитаниц этого заведения яркий пример! Как вы думаете, кто управлял страной во впемя правления ПавлаI? Неправильно! Страной управляла Нелидова.Обьяснять не буду- кто захочет- почитает историю. Но это исторический факт. Примеров множество. Если взять за основу воспитание однополое, то по тому-же принципу можно назвать и ту-же Екатерину, Елизавету- это и з величайших. Кок-то помнится они неплохо справлялись с управлением страны, да?2.Серы – голубые? А откуда ты знаешь, что какой-нибудь там сер 18 века не был пе..м? Между причим Чайковский тоже был им, но никто про это почти не знал, и только сейчас эти исторические подробности выходят наружу. Я отношусь к такого рода людям нейтрально- это их выбор и ничего уродского в этом нет. Между прчим мужчина с женщиной может тоже самое делать и делают в большинстве случаев. И они уроды? Считай это пережитком, а наше быдло современной реальностью! Иногда нужно коу-чему у предков, не отправляя их в утиль!3.Это хорошо, что у тебя был неадекватный подхлд, к ухаживанию за девушками. Поверь мне, я видала много школ- везде все противоположно. Дети злые и стараются подавить окружающих своим злом, а не учебой и взаимопомощью. Ты исключение, поверь мне[smile :)))]4. Да , ты прав, что нет совершенной системы образования, но результат, как говориться налицо! Золотой век имел место быть, а вот ныне…Раньше героем нашего времени был мыслитель, герой во всех смыслах этого слова. А сейчас? Чувак из Бригады? Хорошее наследие воспитываем.5. У тебя ложное представление о Суворовском! Иногда и отец не помогает стать парню мужиком! Суворовское- это суть. И прошу не путать с местной Таежкой и прочими… Там, конечно, получаются оловянные солдатики.Спасибочки за мини-урок русского языка. Вот я и вспоминала, что там у оленей..Real_DimKa: Не путай то,что было до 17 года и после. До – это Российская Империя- Золотой и Серебряный века и первые места в торговле и прочем. После 17 года- истребление оставшихся интелигеннтов, как прослойки общества и воспитание нового поколения. Наша история- это цепь абсурдов и крайностей. Об этом я могу говорить бесконечно. И отстование у нас в 20 веке по вине уж явно не Российской Империи- ее уж нет давно!!! Соглашусь, что эта кровожадная страна спвсла нас от фашизма. И может быть только так она могла нас спасти. Но вот знаешь, друг мой, как-то я не люблю ту страну, которая расстреляля моего пра-деда, просто за то, что он был не из рабочего класса!!! Умных в совке не любили, да и не любят до сих пор! А как раз в разнополых школах и воситывали умных!Коли нравится тебе двухполые- бога ради! У каждого своем мнение и не оюязательно одно из них истинно!
Copyright ©