2grOOmiЦАГИ не занималось статическими испытаниями, у них не было соответствующей аппаратуры. Сибнииа создавался в годы СССР специально для задач гражданской авиации. Здесь следует учитывать тот момент, что гржданский самолет должен получить международный сертификат для полетов по всему миру. Поэтому оборудование должно пройти сертификацию, и быть признано соответствующим целям и задачам, ЦАГИ сильно было завязано на сотрудничество с ВПК и пускать на весьма секретный объект иностранных специалистов было признанно нецелесообразно. Кроме того Новосибирск был второй научной столицей страны м многие московские институты имели свои вполне самостоятельные филиалы и отделения в городе. Например знаменитый Новосибирский Академгородок. Ту-334 в отличии от мифическоого RRJ годен к производству еще вчера! Отсутствие системы льготного финасирования беда не производителей и КБ а всей сиистемы развития авиапрома в стране. В этих условиях противостоять натиску Боинга Аэробуса и крупных богатых авиакомпаний сложно, у нас в стране услуги по лизингу оказывает только Илюшин фин.групп. Многие отечественные авиакомпании не в состоянии профинансировать производство нового самолета – им никто не дает льготных кредитов, зато для покупки нового Боинга или Арбуза можно договориться с иностранными финнансистами, то же касается и покупки подержанных машин.Насчет Мегаэксперта – я не считал и не считаю себя великим экспертом в области авиации и бизнеса, я представляю на форуме мнение группы специалистов в области авиации, особенно тех из них кто по личным соображениям не считают для себя возможным выступать открыто. Я так же высказываю лично свое мнение и видение событий и процессов.Что на заводе сделано по RRJ так это “мартышкин труд”, хоть двадцать центропланов постройте; самолет должен быть продан, летать и приносить потребителю прибыль что бы другие заказывали. Смысл корячиться с неизвестной машиной, когда уже готовая стоит без производства?Умные речи задвигать и картинки на презентациях друг другу передавать с улыбками большого ума не надо. Финансовые риски по проекту несет “Сухой” со всеми последствиями уже не знают где денег занять, а отдавать то с процентами чем будут?
Copyright ©