OLD-idmessage-147264

#1960337
Forsite
Участник

2grOOmiЕсли следовать вашей логике разговора, то где все вами вышеперечисленное, для RRJ?Присутствуют пока только затраты и невнятные обещания покупать как тока усе будет готово!В любом случа значительно дешевле довести до ума Ту-334, чем с нуля работать новую машину.То страшное что вы сказали лично меня не испугало, все это спокойно решается в рабочем порядке, если уж на то пошло обратите внимание на А-380 вот уж где страшное то присутствует. Вплоть до того что надо менять планировку некоторых аэродромов – и ничего никто панику не устраивает и не боится: надо значит сделаем. В Ту-334 надо денег вложить несоизмеримо меньше чем в RRJ с намного меньшим риском.Я думаю что создание Объединенной Авиапромыщленной корпорации во главе с Федоровым призванно решать именно те проблемы которые вас так испугали. Надо то немного- освободить производителей и потребителей новой Россиийской техники от непомерных налогов и выплат и гарантировать со стороны государства предоставление банками льготных кредитов на закупку отечественных машин.Что касается сертификации, ну это вообще то не самая серьезная проблема- объединенными усилиями она вполне решаема и ничего непреодолимого в ней нет.