OLD-idmessage-147408

#1960465
Forsite
Участник

2grOOmiЯ вновь вунужден констатировать что мы с вами говорим на разных языках. Я не вполне понимаю что именно вы мне пытаетесь доказать.Тем не менее попробую поговорить с вами на вашем языке.1. Каким образом из моей логики вытекает тезис о возобновлении производства Ту-134? Это совершенно устарелая модель, как с технической так и с экономической точек зрения. С чего вы взяли что его надо вновь производить, да еще базируясь на моей логике, мне непонятно.2. Хорошо допустим я не знаю что стоит запустить производство самолета, давайте спросим тех кто знает. Надеюсь мнение премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова и главного конструктора ОКБ Туполев Игоря Шевчука вас устроит? По их мнению достаточно в 2007г. потратить 26 млн. долларов для запуска производства. Это несоизмеримо меньше чем уже потраченное на RRJ и меньше чем хочет ГСС занять у ЕБРР. Рынок самолетов только в России не менее 150 шт., при этом за 55 из них можно уже сегодня начинать получать деньгм – авиакомпании реально вынуждены начинать списывать старые самолеты.3. Я самом первом посте предвидел что подобные вопросы возникнут, и сразу предупредил что не буду их обсуждать. В инете есть ускоспециализированные форумы в частности авиа.ру (написал по русски) где все это обсуждается полно и подробно, я не хочу здесь дублировать их. 4. Видимо у нас разные понятия о серьезности и несерьезности в вопросе производства гражданского самолета. В другом изделии есть средства спасения дающие 95% вероятность спастись экипажу. 5. Опять таки неправду говорите, самолет существует в 3-х экземплярах на основе которых и была произведена сертификация. Возможности производства, при кооперативной договоренности, в условиях СНГ – 30 машин в месяц, но для достижения подобных темпов необходима государственная поддержка, а так же договоренность с Украиной, если хотите то на основе Ту-334 мы могли бы начать восстановление постсоветского экономического пространства не на уровне говорильни, а на уровне серьезного взаимовыгодного сотрудничества, да еще и в сфере высоких технологий откуда нас совместными усилиями вытеснили Боинг и Аэробус.5. Я рад за успешность Вашей карьеры. Я уже сказал, что нас много и мы повсюду.