1. Вы, а не я, предлагает начать производство устаревшей, как с технической, так и с экономической точки зрения модели самолета, в данном случае Ту-334. Согласитесь, что Су-100, который начали проектировать в 2001-м технически более совершенная машина нежели Ту-334. Еще нюанс, при проектировании Су-100 сразу в проекте закладывалась простота и удобство обслуживания и продумывались методы обеспечения тех.обслуживания.2. Ни премьер министр Татарстана ни главный конструктор ОКБ Туполева не знают что значит запустить производство самолета, это может знать ГДО КАПО. 26 млн. долларов выделенных из бюджета России, при этом никто не говорит, что денег не потребуется намного больше, а их несомненно потребуется больше. ГСС беря кредит у ЕБРР само несет риски по этому кредиту, КнААПО к этому никаким боком не относится, т.к. ГСС на данные деньги покупает оборудование для производства и сдает его в лизинг КнААПО итог – завод экономит деньги на покупке очень дорогостоящего оборудования. Эти пресловутые 55 самолетов, почитайте про сроки изготовления этих машин, ну не смех ли. На КнААПО в 2008 году планируется собрать 60 самолетов, а на КАПО только 4. Вот уж где объемы.3. Заходите на форум.сухой.ру (написал по русски) пообщаемся.4. В гражданский самолет тоже можно установить “средства спасения дающие 95% вероятность спастись экипажу”, но кому от этого легче? 5. Самолет существует в 2-х экземплярах построенных в 1997 году. 30 машин в месяц при полном отсутсвии современных технологий? Вы хоть сами верите в свои слова?З.Ы. Вы лучше вот что объясните. Зачем Вы так ратуете за Ту-334, если работаете на КнААПО? Или Вам работать надоело?
Copyright ©