OLD-idmessage-147537

#1960590
Forsite
Участник

2grOOmi1. Нет не соглашусь, в Ту-334 нет ни одного как вы говорите “технически и экономически устаревшего решения”, кроме того существует такое понятие как модернизация, Боинги- 747 и 737 модернизируются и совершенствуются по сей день. По Су-100, у нас разные мнения я не считаю что те специалисты кто все делал компетенты в своей области, вот в чем различие между нами, вы им верите, а я нет.2. Если вы внимательно прочитаете материал на который я ссылаюсь то поймете что те люди озвучивали мнение специалистов именно завода, а не свои личные пожелания.http://www.rzd-partner.ru/press/index.php?action=themeview&st=1164270074&id=11&PHPSESSID=30f3fedfd31ebbcba5a24dd3035e977aВы не в состоянии знать какой характер имеет сделка ГСС и ЕБРР. Рассказы про лизинг и отсутствие ответствености со стороны КНААПО, оставьте для своей защитной речи в пользу завода во время процесса по банкротству, с Погосяном мы туда докатимся скоро и быстро. Про объемы производства так же читайте мои мысли внимательно, никаких 60-и машин на КНААПО никто никогда не сделает. Тем более странно, что в 55-ть машин при условии широкой внутренней и внешней кооперации вы не верите, а в 60 машин на одном заводе поверили сразу.3. Будет время зайду.4. Не смешите, это экономически невыгодно, ни одна компания в мире не купит такой самолет. К примеру при установке капсул спасения на Ту-134 он поднимет в воздух 50 пассажиров при полной невозможности к перевозкам грузов.5. Если следовать вашей логике то у Су-100 вообще нет никаких шансов поднятся в воздух, а вы уже и самолеты распродаете. Как то странно вы рассуждаете, Су-100 нет даже и в единственном экземпляре, (к вашему сведению сдача центроплана из-за неготовности перенесена на конец января, это при том что должна была произойти в конце ноября по производственному плану) но вы не видите препятствий к поставке его на рынок уже в 2008 году в количестве 60 штук, а Ту-334, произведенному в 5- экземплярах из которых 2-е шт. разрушены в ходе испытаний, отказываете в праве даже на производство, мотивируя это мифичиским отсутствием каких-то там необходимых технологий. С чего вы это взяли? Вы что думаете что технология производства тайна за семью печатями? Да вы пройдитесь по нашему заводу и посмотрите кого набрали под производство Су-100, да их еще учить и учить надо, и ничего, работают обучаються, что то делают, так что не надо выдумать, что то сверхневозможное, если вы на консервном заводе самолеты начнете строить, то да соглашусь это глупо. Ставить же на поток машину на которой уже все отработано на предприятии подходящем по профилю и оборудованию, вполне возможно.6. Потому и ратую за Ту-334, что мне работать не надоело, хочу самолеты делать для нашей Российской армии, а не для китайцев и венесуэльцев, ваш Су-100 ничто иное как отвлечение сил и средств от производство военной техники, жизненно необходимой для армии и защиты государства. Эксперименты с гражданской моделью можно безболезненно перенести на простаивающие профильные заводы, они всю жизнь делали гражданскую технику – вот пусть дальше и делают, а нас не отвлекают.