[quote name='ky3ne4ik'] Давай нам всем *ламерам* и *юзверям* много денег-и мы идем покупать новые макинтоши, маде ин ЮСЭй. Они не ломаются ввиду хорошего качества сборки.Повторюсь: Атличный совет дал. Он всем поможет в решении проблем.[/quote]Согласитесь, что большинство проблем можно свести всего лиш к тому, что у вас элементарно нет денег [smile ;)] На хорошие компы, на качественную техподдержку и т.д. А насчет компьютерной техники “белой” сборки вы заблуждаетесь. Статистика – неумолимая штука. Помнится недавно в журнале “Железо” публиковались такие циферки: после того, как большинство сборочных производств переместилось в Китай и прочие страны Юго-Восточной Азии количество ноутбуков, требующих гарантийный ремонт в первый год эксплуатации снизилось с 20% до 17%, а системных блоков с 7% до 5%. Связано это не с высоким самосознанием китайских рабочих, а с общим повышением качества производства. Сюда же хочу добавить, что компьютеры делает не США или Китай, а какая-то конкретная компания-производитель. Сакраментальная строчка “made in…” на сегодняшний день не более чем формальность.[quote name='ky3ne4ik']А теперь все-таки в темусовет дня:системник не включается-попробуйте для начала выдернуть сетевой шнур из компа, подождать 10сек, чтоб кондеры разрядились и воткнуть обратно. При этом должен слышен звук [/quote]ну и следующий ваш пост…Вот тут таится ответ на ваши инсинуации в первой части вашего изобличительного сообщения. Значит не зря я советовал обращаться к профессионалам.Не буду брать грех на душу и просить вас через 10 секунд после выключения БП руками накоротко замкнуть какой-нибудь из конденсаторов. Ради интереса можете сделать это отверткой с хорошо заизолированной ручкой.Конечно же есть мелкий ремонт/профилактика, которые роще сделать самому и дома. Но про специально обученных людей не стоит забывать. Иногда это может спасти жизнь.
Copyright ©