2bad: с афроамериканца сама оборжалась 🙂 Вы еще всего не знаете. Фото было выбрано (прошу заметить, не мной!) в качестве наглядной иллюстрации к фильму “Твари-манипуляторы” (о котором упоминается в статье). Ужо больно у мусчины выражение морды лица суровое. А то, что он нег…, простите, афроамериканской внешности, если кто и заметил, то виду не подал. Дизайнеру что? Что прикажуть, то и поставит. Тем паче – за 1 час до сдачи номера в условиях жесточайшего цейтнота. Ну и что с того? Мы же с Вами не расисты, правда? 😉 Пусть афроамериканцы в Комсомольске появляются хотя бы в печатном виде. Лишь бы не было войны 🙂 Я упомянула о доставке по почтовым ящикам лишь с той целью, чтобы подчеркнуть всю нецелесообразность этого – так же, как и раздачи журнала на проходных. Рекламодатель, “заказывающий музыку”, заинтересован, чтобы журнал попал в руки в первую очередь людей, так скажем, “не бедных”. Отсюда – места основного распространения журнала. Это и ответ на вопрос Сидоровой – говоря о целевой аудитории “люди с достатком выше среднего”, я имею в виду целевую аудиторию именно рекламы. Что касается целевой аудитории самого журнала, я не понимаю, как можно делить людей по каким-то там признакам и решать – кто достоин прочесть журнал, а кто – нет, “достатком не вышел”. Для меня лично целевая аудитория журнала – это все комсомольчане, настоящие и бывшие, трудоспособного возраста. Вы хотели услышать мнение редакции – мне оно неизвестно, если честно. Поэтому выскажу лично свое.Оговорюсь сразу – я не занимаюсь подбором материала в журнал. Когда создается очередной номер, в первую очередь набирается реклама и расставляется в макете на самых выгодных местах. Чем заполнять оставшиеся “дырки”, решаю не я. Был бы это лично мой журнал, может, в нем было бы многое по-другому. Но в принципе, в целом содержание статей вполне соответствует заявленному на “шапке” – “Ежемесячный городской развлекательный журнал”. Нет, это не гламур. Пока. Я думаю, в будущем журнал приблизится к уровню “Лучшего в Хабаровске”, но немного на местный манер. Все-таки различия между нашими городами значительны – в уровне доходов населения, его численности, в размахе развлекательных мероприятий, событий светской жизни и т.д., и т.п. Пока нам до “Лучшего” еще расти и расти, и не все в этом росте зависит исключительно от нас. У нас в городе, например, рекламодатель только местами начинает понимать разницу между рекламой, сделанной из фотографий, надерганных из клипарта, и сделанной с помощью профессиональной постановочной фотосъемки – что совсем другой уровень и совсем другие деньги. До тех пор, пока наш город не будет избалован выдающимися событиями, на страницах журнала всегда найдется место описанию и “Нескучной акции”, и концерта группы “Мираж”, и новостям типа “В Комсомольске-на-Амуре на центральной площади уже 5 часов ветер гоняет пустой целлофановый пакет”, или “Вчера две светские львицы на тусовке траванулись паленым самогоном. Что происходит с местным бомондом?..” 🙂 А если серьезно и объективно, на сегодняшний день достойного конкурента у “Комсомольска” пока нет – даже у такого, с расплывчатой целевой аудиторией и афроамериканцами из клипарта. Порадовал “Лайт Ньюз” одним своим появлением – очень добротно, качественно технически выполненный продукт. Наполнение, верстка и дизайн – на довольно высоком уровне. Меня, правда, чуть зарапает, каким шрифтом набраны заголовки (на мой взгляд, он слишком узкий и неудобочитаемый, но я думаю, человек, выбравший его в качестве заголовочного, чем-то руководствовался).Я думаю, появление подобных изданий в городе – уже есть гуд, и чем их будет больше, тем лучше. Это подхлестнет издателей делать свой продукт еще качественнее, зрелищнее, “быстрее, лучше, сильнее”. Я за то, чтобы в городе был хотя бы один, но действительно качественный журнал – такой, за который даже не жалко было бы заплатить (рублей 30-50). Я не равнодушна и к судьбе “Комсомольска”, поскольку с огромным трепетом отношусь ко всему, что выходит из-под моих рук, и мир полиграфии для меня – не пустой звук. Рождение каждого номера – это чудо, как рождение ребенка, и очень приятно осознавать свою причастность к этому, приятно слышать хорошие отзывы читателей – простым горожанам (неизбалованным бесплатной литературой) журнал нравится, тем более он действительно “подрос” за эти 1,5 года. На данный момент, мне кажется, проще “довести до ума” этот, чем сделать новый 🙂 А любой конструктивной критике, если она объективна, мы будем только рады – все ваши замечания передаются “Кому Следует”. Уж я точно сделаю все от себя зависящее. Так что, Анна, дерзайте – Ваша рецензия не будет не замечена.С уважением 😉
Copyright ©