OLD-idmessage-147985

#1960993
 VaIerik
Участник

[quote name='Forsite'] Вот с этого и надо было начинать. Именно это я и хотел услышать от вас и таких как вы, как только речь заходит о конкретных вопросах, вам сразу “расхачивается” разговаривать. [/quote]Причины по которым я отказываюсь обсуждать проект здесь, довольно просты. Какой бы ни была информация о тонкостях проекта, думаю не стоит афишировать ее в свободном доступе, режим на предприятии никто пока не отменял, если Вам так хочется обсудить тоноксти проекта, жду Вас у себя на рабочем месте, поговорим.[quote name='Forsite'] Отсутствие в проекте RRJ, композитов и делает его вчерашним днем и никаких суперсовременных технологий в его проектировании и производстве нет и быть не может. Поскольку делали его люди слабо разбирающиеся в современной гражданской авиации. [/quote]Что Вы понимаете по современными технологиями в проектировании и производстве? Назовите еще хотя бы ОДИН проект гражданского авиапрома к которуму применена технология CALS, или хотябы существует полный электронный макет изделия. В SSJ есть композиты, но это снова не для обсуждения здесь.Ну и еще как момент, если Вы хоть немного знакомы с темой проектирования самолетов, то советую обратить внимание на такой простой момент как выполнено соединение стрингера и шпангоута и сравнить таковое с соединением на самолете Су-80ГП.[quote name='Forsite'] Специфика любого дела в том что добиться в нем положения можно только после многих лет упорного труда, конструктор военной техники оказывается полным профаном в гражданском авиастроении, поскольку там действуют совсем другие законы и сидеть на двух стульях неможно.Авантюризм и разобщенность губят сегодня нашу гражданскую авиацию, каждое КБ должно заниматься своим делом и не лезть не в свою сферу спецификации. [/quote]Если Вы не успели заметить, то напомню программу SSJ ведет ЗАО ГСС (разрабатывает и сопровождает), а не ОКБ Сухого.