OLD-idmessage-148003

#1961007
Forsite
Участник

[quote name='grOOmi'] Если Вы не успели заметить, то напомню программу SSJ ведет ЗАО ГСС (разрабатывает и сопровождает), а не ОКБ Сухого [/quote]Разговор слепого с глухим. Я вам пытаюсь объяснить что ОКБ Сухой влезает не в свое дело рискуя своими и нашими деньгами без шансов на выигрыш, вы же мне объясняете то что я и без вас знаю. ЗАО ГСС это дочернее предприятие ОКБ Сухой и финансируется из средств холдинга. Деньги на ГСС это деньги на ветер, на эти средства можно было производить работы по истребителю 5-го поколения, вместо этого они тратятся неизвестно на что.Прятаться за “режимом” очень удобно, особенно когда речь заходит о контроле над денежными суммами выделенными на проект. Технологии CALS; а это то здесь при чем? Да это дает выгоду и экономию на уровне проекта, но Ту-334 и др. уже спроектированны и построены, пусть и в ограниченных экземплярах. Тем более что это намного более объемные и широкие технологии, применяемые не только на стадии проекта, но и эксплуатации. Более полное и комплексное их применение позволяет надежно выстроить всю цепочку взаимоотношений, включая возможность расчета получения прибыли эксплуатантом, и погноз необходимых модернизаций в последствии. Естественно что при изделиях советского образца такая технология не применялась, да и в России масссовое внедрение началось на уровне1998г.Опять таки, что мешает при поддержке государства применить ее для модернизации самолетов и при постановке их на конвейер? Не вижу никаких препятствий.Я еще раз пытаюсь вам объяснить что я не против проекта, я считаю что делается он неуместно, с большими ненужными затратами.Кто мешает ГСС скооперироваться с другими КБ и работать совместно? Почему в России до сих пор нет государственной политики в авиапроме? Почему государство не формирует систему лизинга и льготного кредитования?Обо всем этом я хотел, изначально, здесь говорить.Вместо этого я позволил вам втянуть себя в глупую свару, с перходом на обсуждение ускоспециальных вопросов и спорить с вами чей самолет лучше. Возня отдельно взятого КБ с проектом, изначально обреченном на провал, есть ничто иное как прямое нанесение ущерба обороноспособности страны.Проектом Су-100 завод и КБ выбивается из полноценной работы над боевой техникой, для чего собственно и создан завод, да и само КБ поднялось за счет прекрасной боевой техники.