[quote name='Dominion'] Бутылку с алкоголем можно приобрести в Duty Free. Стекло. Так что как бы там ни запрещали продажу бутылок в салоне, с собой то можно взять, а уж про запрет алкоголя в Duty Free и говорить не приходится, т.к. это вторая статья продаж после табака [/quote]При желании можно и голыми руками шею пилоту свернуть, но меры предосторожности никогда не были лишними, а запрет касается не просто стекла и алкоголя, а того что по определению может войти в состав взрывного устройства. В Дюти фри алкоголь проверенный, поэтому известна крепость, состав и т.д., потом это одна из статей зароботка аэропорта и авиакомпаний. Попробуйте зажечь водку и спирт, водка загорается не сразу, а только после определенного разогрева, а вот спирт воспламеняется практически сразу. Несмотря на всё это основное количество жертв при авиаперевозках возникает не при терактах, а имено по техническим причинам и ошибках пилотов. [link url='http://www.vz.ru/news/2006/12/23/62051.html'] http://www.vz.ru/news/2006/12/23/62051.html [/link]“Год 2006 подходящий к концу стал рекордным по числу жертв авиакатастроф. Статистика утверждает, что за минувшие девять месяцев погибли более трехсот человек. Все началось в январе с крушения вертолета «Ми-8Т», принадлежащем Архангельскому авиаотряду, затем уже в марте еще один вертолет «Ми-8Т», авиакомпании «Полярные авиалинии» также потерпел крушение. Итог — 6 смертей. Затем, 9 июля, при посадке в Иркутске самолет «А-310» авиакомпании «Сибирь» съехал с посадочной полосы и, пробив бетонное заграждение, врезался в гаражи. 124 человека погибли на месте. 22 августа. В этот день, не долетев нескольких километров до донецкого аэропорта «Ту-154» «Пулковских авиалиний» разбился, попав в сильную грозу. 170 пассажиров и члены экипажа — погибли. Стоит отметить, что до 2006 года наиболее трагичным в истории российской авиации считался 2000 год. Тогда по оценкам экспертов в результате авиакатастроф погибли 218 человек, сообщают MIGnews.com.”
Copyright ©