OLD-idmessage-149052

#1961956
SD
Участник

[quote name='SmILe'][quote name='SD']А на форумах различных пирамид пишут, что в день столько поднимают, в баксах В этом, как и в любой другой сказке есть доля правды – (доверчивых) читателей больше, чем писателей.[/quote]Ну знаешь, имхо ты так говоришь “не солоно хлебавши”.[/quote]Эээ… имеется ввиду, что я ничего не заработал на пирамидах? Дык, заниматься кидаловом – это не моё.[quote name='SmILe']Мнение по поводу дохода до 1000 рублей действительно актуально. ВОт ты посчитай, если тебе будут оплачивать по 5 баннеров в час, бери по малому, по 50 коп. И умножай на 17 часов в сутки (ночные часы не берём!), потом на неделю и на месяц умножай. Идея понятна?[/quote]Ща посчитаем, что сулит такая оптимистичная картина [smile 😉 ]5 баннеров в час – это звонок каждые 12 минут. Из них на разговор уходит немного, остальное время разглядываем баннеры. Из 17 часов (грубо) 8 – это рабочее время, которое стОит больше, чем сколько-то там помножить на 50 коп.Вывод: Гигафон приводит к убыткам пользователей.У кого-то много свободного времени? Можно не смотреть на баннеры? Всё это верно и понятно. Более того, это должно быть понятно и спонсорам (рекламодателям). А теперь подумаем, кто захочет регулярно выкидывать деньги на рекламу для никого.[quote name='SmILe']По поводу Мегафона. Тут всё предельно просто. У них порог тарификации как был “кривой”, так и остался. На уступки идти не хотят. Потому и округления в большую сторону. А тот юзер, который, который сам толком не разбирается, что такое GPRS-Интернет и только вчера установивший Гигафон, считается истеричкой. Сам знаешь на матушке-земле таких немало. Идея понятна?[/quote]Не только не понятна, но и неприемлема. Юзер – это клиент. Читай – кормилец. Перекладывать свои проблемы на голову пользователя могут себе позволить непрофессионалы. Профессионалы договорятся с Мегафоном.В данном случае, когда речь идёт о вознаграждении… я бы говорил не о непрофессианализме, а о уголовной ответственности. По факту: человека заманивают какой-то прибылью, в результате он остаётся в убытке не по своей вине. [quote name='Kir@']В-третьих, имеются у меня и коллеги, и друзья-товарищи, которые могут отдать мне наличные за то, что я перекину им с моего мобильного кошелька деньги на счет. Так как [b]денег в мобильном кошельке не так уж и много[/b], то проблем с их обналичиванием никогда не испытывал.[/quote]Да, многим удобно – не надо куда-то ходить, позвонил – и деньги на счету. Однако я выделил ключевой момент, если его убрать, то схема перестанет работать.[quote name='Kir@']В-четвертых, кошелек очень удобен тогда, когда ты не можешь дозвониться до кого-то по причине отрицательного баланса необходимого собеседника. Кинул тридцатку на счет – и общайся сколько влезет. [/quote]Юзаем WebMoney + GSM-keeper и не паримся 🙂 [quote name='Kir@'] В-пятых, часть зарплаты или иных доходов удобно хранить на мобильном кошельке. В таком случае, нет соблазна потратить эти деньги на иные расходы, не связанные с сотовой телефонией или проговорить их по сотовому, так как они не находятся на вашем мобильном балансе, а лежат, как бы, в другом месте.[/quote]Всё верно. Когда доходы приходят туда – можно немного оставлять. Но вот идти куда-то и меять нал на непонятно что…[quote name='Kir@']В-шестых, сфера услуг, расходы по которой можно оплатить через мобильный кошелек очень широка – начиная с мамбы и заканчивая платным телевидением[/quote]Навскидку, это никак не более 50% от возможностей тех же WM.[quote name='Kir@']Получается, что кошелек весьма удобная штука, которая, попрошу заметить, еще и временами поплняется за счет просмотра веселых рекламных баннеров.[/quote]А у меня получается какое-то жалкое подобие вебмани с туманными перспективами. Хорошо ещё, если пользователи так и будут идти туда добровольно (агитация на форумах 🙂 ).А что будет, если сотовая связь станет аналогом телевидения? [smile :-/]