Конечно же, я писал всё это, что бы высказать своё мнение (а для чего, собственно, этот форум?). Поскольку остались неясности с Вебманями, выходит, не очень ясно его выразил, попробую обобщить.Почему мне, как пользователю, нравится Гигафон:1. Платят за входящие.Почему мне, как пользователю, не нравится Гигафон:1. Спам-рассылка.2. Работает на относительно небольшом количестве моделей.3. Могут быть задержки с выплатами.4. Может сработать в минус.Почему мне не нравится Гигафон как рекламодателю:1. Узкая целевая категория, частью из любителей халявы (последним рекламу показывать смысла нет вообще).2. Работает на относительно небольшом количестве моделей.3. Высокие расценки. Дешевле рассылать MMS самому (и это охватит больше моделей)Есть один скользкий момент, на котором хочу заострить внимание. Спамом почему-то принято называть лишь некоторые письма, приходящие на электропочту. Баннеры, дорвеи (включая легал – поисковые системы), реклама по радио и ТВ, огромных размеров щиты на улицах выполняют аналогичную функцию. Но это как бы легально, так как оплачено. И вот сейчас я вижу становление нового маханизма спама. Оно надо?Кстати, не задумывались, почему нет аналогов в мире? Может быть законы о рекламе? Или факт, что телефоны во всём мире зачастую дают бесплатно? [smile cool]. У меня возникла такая аналогия – топ-10 самых активнах спамеров состоит большей частью из наших (бывших) соотечественников.Что же касается “поспорить”… Я просто посмотрел тарифы и мне непонятно, как Гигафон может остаться в плюсе не поменяв их, после того как наберёт клиентскую базу. Ответа на этот вопрос нет и не будет. Зато можно подсчитать, —————————-Для работы с WebMoney компьютер не обязателен, есть несколько альтернатив:1. WM Keeper Light – нужен браузер. ПК, КПК, многие телефоны.2. e-num – Java приложение. ПК, КПК, многие телефоны.3. GSM Keeper – Java приложение. ПК, КПК, многие телефоны.Я никак не аффелирован с ВебМани, более того, мне не нравятся ряд моментов у них. С радостью посмотрел бы на лучшую альтернативу для рунета, но вряд ли увижу.
Copyright ©