[quote name='SD'] Почему мне, как пользователю, не нравится Гигафон:1. Спам-рассылка. [/quote]Спам – это когда рекламу показывают принудительно. В Гигафоне – ты сам подписываешься на показ рекламных блоков. Если тебе что-то не нравится – можешь удалить Гигафон и вернуться к привычной жизни. Скажу даже больше: ни один спам в мире не приносит дохода его “жертвам”. Здесь же все наоборот: хочешь – будешь получать и рекламу и деньги. Не хочешь – не будешь получать ни рекламы, ни денег за рекламу. Все по-честному[quote name='SD'] 2. Работает на относительно небольшом количестве моделей. [/quote]Мне вот все равно на каких моделях идет Гигафон, а на каких нет. Если он подходит лично мне, и деньги платятся лично мне, то плевать что и как у других.[quote name='SD'] 4. Может сработать в минус. [/quote]Здесь не совсем понятно. Если у меня МТС, шаг тарификации 1 Кб, то я плачу только за скаченные баннеры. На остальных операторах, может быть все и по-другому, но мне, по аналогии с предыдущим пунктом, на остальных операторов плевать.Если под словосочетанием “сработать в минус” подразумевалось что-то другое – объясните пожалуйста.[quote name='SD'] Почему мне не нравится Гигафон как рекламодателю:1. Узкая целевая категория… [/quote]это наоборот хорошо, что аудитория узкая. Любой рекламодатель, видя данные о целевой аудитории, сам для себя решает, давать рекламу на ГигаФон или нет.[quote name='SD'] …частью из любителей халявы (последним рекламу показывать смысла нет вообще). [/quote]А рекламу по телевизору тоже часто не смотрят… однако, она же выходит. Тот же халявщик, видя постоянно, скажем, брэнд “Твое”, с удовольствием зайдет в фирменный отдел и даже купит чего-нибудь, не задумываясь о том, где и когда он увидел рекламу.Я бы не сказал, что реклама по телефону неэффективна. Когда звонит телефон, любой пользователь подсознательно готов воспринимать информацию с экрана телефона. Эффективность телефонной рекламы намного выше телевизионной еще и по той причине, что Гигафон ставят именно с целью получить деньги. Люди, зная, что каждый баннер приносит деньги, относятся к рекламе намного более лояльно, нежели к телерекламе, которая рвет на самом интересном месте любимый фильм или передачу.[quote name='SD'] 2. Работает на относительно небольшом количестве моделей. [/quote]Работает на дорогих телефонах. Значит и владельцы телефонов обладают необходимым достатоком и являются целевой аудиторией рекламодателя. Та же “Недвижимость в Испании” не будет интересна обладателям Самсунга С-100 или Моторолы С-115. Не главныый показатель, конечно, но уверенности в том, что реклама попадет в “нужные” глаза от факта ограниченности восприимчивого модельного ряда прибавляется.[quote name='SD'] 3. Высокие расценки. Дешевле рассылать MMS самому (и это охватит больше моделей) [/quote]А вот это уже спам. Отношение к спаму будет только отрицательным. А сколько платит рекламодатель за показ одного баннера – мне, например, не известно. Не думаю, что больше 5 рублей… К тому же, ММС, пришедшее на С-115 или 3310 так и останется непрочтенным, а рекламодателю обойдется в те же 5 рублей.[quote name='SD'] Кстати, не задумывались, почему нет аналогов в мире? Может быть законы о рекламе? [/quote]Закон о рекламе не запрещает рассылку рекламы по подписке. Именно эту услугу оказывает Гигафон, в отличии от несанкционированной рассылки текстовых или мультимедийных сообщений, рассылка которых в коммерческих целях запрещена условиями договора с сотовых оператором.[quote name='SD'] Я просто посмотрел тарифы и мне непонятно, как Гигафон может остаться в плюсе не поменяв их, после того как наберёт клиентскую базу [/quote]максимум – 1.5 рубля за баннер. Это не дорого. Если с рекламодателя берут даже 3 рубля, то гигафон за каждый баннер получает 1.5 рубля минус 13% = 1,305 р. Если абонентов 1000, то за одну демонстрацию каждому абоненту Гигафон получает 1305. 10000 = 13050, 100000 = 130500. Мне ежедневно показывают до 30 баннеров из них 10-12 – 1,5-рублевые. Если абонентов у Гигафона 100000, то прибыль в день составляет 1.305.000 – 1.566.000. Рекламодателей у Гигафона масса. Это на Дальнем Востоке их раз-два и обчелся…
Copyright ©