OLD-idmessage-149879

#1962706
 VaIerik
Участник

Привет родной Комсомольск. Вот лазил по интернету сидя тут у себя и вспомнил про комсити….Даже зарегился, так что это мой первый пост:)Я вот читаю. Одежда, косметика, мода…А вообще кто нибудь провел грань между понятием мода и стиль? Или ктото думает что это одно и то же? Почему когда ктото ярко интересно выглядит, говорят он модник? И вообще кто такой модник? Для большей части людей, понятие модный, вообще тождественно слову популярный. И таким образом все проявления популярности автоматически переносятся и в категорию модного. Можно вообще в принципе разделить людей на классы(пусть это будет и некорректно) и рассуждать…Посмотрим на серое существование вокруг…Интересы этих людей, прежде всего, связаны с удовлетворением первичных потребностей, которые сужают рамки их запросов к простым задачам собственного существования. Большинство из этой группы, не думают больше ни о чем, кроме как о том, чтобы поесть, поспать и как-то занять свой быт доступными средствами. Для такого человека, который просто проживает свою жизнь, не задумываясь о ее качестве. ?Ну не все ли равно, что на тебе одето, главное, чтобы было удобно и опрятно?, – скажет он. В отношении самого себя, он будет думать, что не важно как он выглядит и какие у него физические данные, главное быть здоровым и счастливым. Такого человека, очень трудно сподвигнуть на иные интересы, по определению. Ему не нужны ни театры, ни клубы, ни рестораны, это все вне его мира, а именно вне его ценностей.Популярный класс.В основе их жизни есть формула коллективной идентичности: ?Я должен быть таким же, как и все?. К этой группе относится наибольшая часть людей, живущих в мире. Она формирует общественное мнение, а по большей части, живет просто по общепринятым стандартам. Их отношение к моде, как мы уже говорили, связано с принятием популярного, которое и является модным. Массовое внимание какому-то явлению только лишь доказывает правоту их собственного выбора. Понятие модности у таких людей обусловлено образами массовой культуры, в особенности отчетливых выражений попсы, навязывающей свои стереотипы, посредством телевидения, журналов, эстрады и кино. Формула проста. Если все слушают «Тату», то и я слушаю.Надо полагать, что интеллектуальный уровень таких людей весьма ограничен, это делает их выбор столь узким, что там, где могла бы быть оригинальность и явные признаки индивидуализма, мы наблюдаем обыденность причем не только во внешнем виде но и в голове, сравнимую с серой массой.Определение группы довольно четко указывает на доминирующие черты личности, направленные на индивидуализацию, подчеркиванию собственных достоинств, так трудно доставшихся в процессе прохождения предыдущих периодов. В основе безудержного стремления к развитию собственной уникальности, созданию и поддержанию своего собственного неповторимого стиля и самовыражения, огромное значение оказывает стремление избавиться от невротизма, как некого внутреннего напряжения. Человеком движет не только потребность соответствовать каким-то нормам, а главенствует самоутверждающий фактор, возносящий такого человека в глазах окружающих и в своих собственных, на уровень, выходящий за рамки общепринятой нормы.Так что есть мода? Это новые тенденции времени, или же глубокий психологический анализ? Честно говоря, я не навижу это слово мода. Оно пусто. И говорит лишь о глупости. Если поднимается вопрос, о том что одевать и как одеваться, то тут имеется понятие стиля. Что это? Сложно ответить, могу лишь предположить, что чувство стиля у человека может выражаться не только в одежде, а в и разговоре, стиле письма, манере поведения…Т.е. это то, что дает человеку самовыразиться, путем внешним факторов. Возьмем к примеру Тимоти. Да эту личность, которую ненавидит вся Россия. Но почему? Говорят понты-понты, все сделал на деньги родителей и тому подобное. Да я соглашусь, но тут же оспорю вопросом – и что с того? Пусть он весь в понтах, но ведь это его стиль. У банкиров он классический, у любителей мотоциклов он рокерский(байкерский). А он просто как бренд и как человек, держит свой статус где бы то ни было. Даже в фильме. А западные реперы думаете менее понтовые? Он просто очень яркий и Россия страна не совсем его плана страна. А как известно, для большинство не любит неординарность. Понты, деньги, дорогие машины и девушки, это его жизнь его выбор, неважно как он этого достиг, у каждого своя дорога к успеху. То что он поет какую то бывает лажу ну и что? На русской сцене есть и хуже исполнители и не только в репе или попсе. Почему же мы их не материм? Наверно потому что это либо зависть деньгам\удаче\славе, либо это просто непонимание что это за человек. Я не его фанат, не его любитель, но очень уважаю его за клубную деятельность, и независимое поддержания стиля как и внутреннего (попробуй так себя вести хоть где и держать марку), так и внешнего (я не скажу что у него одежда всегда последних коллекций D&G, Star69, Gucci, Vuitton…но все это очень сбалансировано и хорошо ему идет) А как он там этого достиг, каким путем и за чьи деньги мне все равно. Это шоубизнес, ктото прорывается через постель, ктото за кого то вкладывает, а кому то просто везет. Кто еще кроме Тимоти? Кейт Мосс, Пит Догерти, Кид Рок, Dj Paul Van Dyk да из каждого сегмента шоу-бизнеса можно выделить когото.Ктото говорит о Versace, Gucci, Prada и т п, спрашивая, возьмущаясь, или наоборот умно высказываясь на тему, почему этих брендов нет ни в Комсе, ни в Хабаре, и порой даже тут, в Питере…Объясню, такие марки как Chanel, Oscar De La Renta (знакомо?), YSL, Versace…они просто не работают с частными клиентами. Они работают либо монобрендово, т.е. открывая свой бутик в городе, либо с очень известным продажным брендом, к примеру Vanity (spb), ЦУМ(msk). Вот в Москве, есть бутик Шанель, есть Деларента, есть Версаче, а в питере его нет, потому как сюда они еще не сунулись, зато есть Vanity, который продает Dior, D&G, Kiton, Lauren, Celine и т п. Да вы можете сказать, да я купил джинсы D&G (новая коллекция ~800$) значит они настоящие, и я плевал на всяких баеров и особыъ закупщиков брендов, но кто сможет это потвердить кроме вас? Здесь в питере везде одни подделки, встречаются они даже в приличных магазинах. От подделок незастрахован ни кто. Давайте посмотрим на пару строчек выше и подумаем, есть ли у нас на ДВ фирменная одежда? Да есть, Sela, Mango, Mexx и т п. Но есть ли чтото из претапорте именных брендов? врятли, разве что может Calvn Klein со свой джинсовой и бельевой линией, который в последнее время ценится на уровне Mexx’a.Но даже может беда сколько не в этом, и сколько не в цене, а сколько в том, что и какой смысл несет эта одежда?! Сможет ли дальневосточник одеть на себя YSL — Физически сможет, а морально он ддаже не поймет что на нем одето, бред и ладно подумает он. Еще одна проблема в том, что во всей России, начиная с возраста 10 лет, каждый неординарный человек считает,что должен выделятся из толпы, на ДВ одевая яркие гетры, короткую юбку, конверсы и т п,в Питере одевая бренды на показ,главное чтобы на попе было написано Rich, на ремне классика D&G а сумка была LV. Вот это и есть понятие мода. А 99% людей, даже не подозревают что в европе, столице моды, одеваются совсем просто, им не надо выделываться, понтоваться. Просто посмотрите vogue.com (men.style.com) Давайте быть самим собой, неважно где и засколько вещь куплена, но если она идет твоему внутреннему миру, то ты уже в глазах другим и моден и стилен…