мне не нравится такси “Престиж”. Абсолютно не оправдывают свое название. Диспетчеры чуть ли не посылают открытым прямым русск0-народным тектом. ПРичем косяк их. Рассказываю. Вызываю такси: всё как обычно куда, дао ккуда. Называю свой номер сотового. Ждуу 10 минут, звоню. Ответ. к вам едуд выходите. Выхожу. Зима. Так как я в такси то оделась по легкой, обратно тож на такси собиралась. Жду еще 5, 10 минут. Т.е. прошло уже 20 минут. Девочка мне заявляет “такси приезжало, вы нам сказали не правильный номер”. я охренела. Я свой номер не правильно назвала. тупее ничего не могла придуматать эта девочка. свой номер я знаю на 100%. она мне еще стала грубить, и убеждать что косяк мой. в общем через 30 минут я дождалась “престижное такси”. Опоздала на собеседование. в тот момент я была в поиске работы. и косяки у “престижа” постоянно. ожидание 15-20 минут. Если вызываешь на определенное время, то приезжают или за 10 минут раньше или на 10 минут позже. Третьего не дано:). С их новыми дисконтными картами отднльный прикол. Решили они вы-ся. Мрл мы сами доставим вам карту куда вам удобнее. Мне названивали три дня. я им говорила что приеду сама. приехала. пожаловалась на ситуацию, в которой меня обвинили (про мой номер телефона). начальница сказала, что за это мне дают мол купон на бесплатную поездку 60 руб. причем не дав ничего. как я им теперь интересно буду доказывать, что они мне пообещали эту поездку. сомневаюсь что они этот факт указали в бумажке по данным моей карты. Далее про карту. Знакомая попросила привезти карту домой. Дело было в начале ноября 2006 года. До сих пор ждет карту [smile :))))))))))))]
Copyright ©