*Очень тяжело менять ничего не меняя – но мы будем!*Эта фраза ув. М.Жванецкого из далекого прошлого актуальна по сей день. И применима ко многим организациям /предприятиям, руководителям (поубивусих с рогатки!)/По тому как ситуация всегда одинакова:1) Вновь образ. фирма ищет способ заработать.2) Зарабатывает новыми услугами или нестандартными решениями (на фоне др. конкурирующих и крепко стоящих на ногах фирмах).3) Перетягивает часть потенциальных клиентов на себя- перераспределяет куски пирога в своей отрасли.4) Становиться “Как все”-и не желает больше стремиться перейти на новый уровень. Типа *А оно нам надо?*. 5) (Есчо не всё!) В условиях конкуренции кто-то вырывается вперед (читай: отнимает кусок добытого *пирога*). Например, опять же, новая фирма. И встает вечный вопрос: “Как быть?”. Надо что-то делать!? Чтоб заработать! А теперь вопрос к ЕНТОМУ руководителю: а вот когда у фирмы был все нарастающий поток прибыли, какого Лешего Вы не потратили их на развитие? Ась!? Почему успокоились на достигнутом? Почему пошли по пути наименьшего сопротивления?И в конце моего лирического отступления подведу итог теле-еле-елепередачи *Мястного ТелевидВиженья* КолхозТВ.”В деревне *Гадюкино*-дожди. Г.Хазанов 1991г.”Как я оптимистично настроен:(
Copyright ©