OLD-idmessage-150498

#1963297
Forsite
Участник

[quote name='a_smurn0FF'] Прошлый год в России ознаменовался громкими авиакатастрофами. Под Сочи в ночь со 2 на 3 мая при заходе на второй круг разбился А-320 «Армавиа». [/quote]Вины российского персонала нет никакой, была плохая подготовка армянского экипажа.[quote name='a_smurn0FF'] . В Иркутске пилот А-310 после посадки случайно включил тягу левого двигателя, а потом до последней секунды просто смотрел, как самолет разгоняется [/quote]Извините, я конечно вас очень уважаю г. a_smurn0FF, но то что вы цитируете – полнейшая чушь. На А-310 в принципе невозможно случайно ничего включить, тем более что рычаги тяги двигателей связаны вместе специальным крепежем при рассоединении которого электронная система поднимет невоообразимый вой в кабине пилотов и заблокирует движки намертво не спросясь разрешения у пилотов. Кстати такое поведение электронных систем управления стало причиной массовых нареканий со стороны эксплуатантов и было причиной отказов многих от покупки А-310. На самолете огромное засилье электроники вплоть до того что иногда это мешает вывести машину из критической ситуации. Списать все на мертвых самое простое дело, всем хорошо и Аэробус от многомиллионных исков уберегся, и кто то в комиссии хорошим откатом разжился, [что поделаешь сегодня все продается. Но пилот не виновен, физически невозможно сделать то что ему приписывают именно на этой модели А-310.[quote name='a_smurn0FF'] Как следует из записей «черных ящиков», все три катастрофы произошли по вине пилотов. [/quote]Из трех-две. В Иркутске 100% вина электроники А-310.[quote name='a_smurn0FF'] Более того: ни одна из них не произошла бы, если бы самолет продолжал идти на автопилоте, а летчик бы вовсе не вмешивался в управление. [/quote]Смешно, кто это пишет подобные глупости? Ни в одной из этих катастроф автопилот никого бы не спас, ибо это простейший прибор способный вести самолет заданным курсом с определенной скоростью на заданном эшелоне, большего от него требовать при существующем уровне развития техники невозможно. Отсутствие – наличие автопилота никак не повлияет в случае возникновения нештатной ситуации. Более того ни в одной из катастроф я не увидел возможности применения автопилота, его невозможно применять при посадке, заходе на второй круг, при обходе грозового фронта.