OLD-idmessage-150615

#1963391
a_smurn0FF
Участник

[quote name='Forsite'] Извините, я конечно вас очень уважаю г. a_smurn0FF, но то что вы цитируете – полнейшая чушь. На А-310 в принципе невозможно [/quote]спасибо за оценку, но я отцитировал материал газеты, это не мой текст, меня больше “зацепил” такой абзац:[quote]Низкий уровень требований авиакомпании к технике и людям (штраф за перерасход горючего, отсутствие тренажеров и пр.) вытекает из простого фактора: авиакомпании невыгодно заботиться о жизни людей. Выплаты за покойника — 100 тыс. руб. (в США — 3 млн долл.) … Латаный-перелатаный «Ту» стоит миллион, страховка почти всегда покрывает эту сумму. Убытка от авиакатастрофы для компании не больше, чем если б разбился самолет с мороженой говядиной.Коренная разница между нашими и западными авиакомпаниями в том, что на Западе человеческая жизнь оценивается в долларах (у нас это называется ?бездушным рыночным обществом?) и в этом бездушном обществе всякая авиакатастрофа становится катастрофой финансовой. У нас жизнь в деньгах не оценивают, а потому в нашем высокодуховном обществе она не стоит ни гроша.Что еще сказать?[/quote]а в остальном … мне сложно судить у какого самолёта что можно включить и что нельзя, у кого есть “ручка” а у кого нет. У меня к самолётам отношение потребительское.Что касается, допустим фразы “просто смотрел как разгоняется”, лично я такие фразы “фильтрую”, т.к. надо смотреть результаты расшифровки “ящиков” и/или результаты расследования комиссии.