OLD-idmessage-150648

#1963422
Касперский
Участник

Вся проблема любого перевозчика в том, что сами таксисты работают в нескольких такси одновременно(вот вам и тот же Саша в трёх такси за один день) и с этим ничего не поделаешь.Есть ещё проблема и она не маловажная:Уважаемые диспетчера, хотябы не врите так нагло,говори честно когда и во сколько, уверяю проблем будет намного лучше.(люди выходят и мёрзнут, а машаны всё нет и нет)Вот со мной лично была такая ситуация:Вызвала я такси “Сервис” на 7.00 утра в аэропорт ехать из посёлка менделеева.Регистрация на мой рейс заканчивается в 8.00, вылет в 8.40.Начиная с 7.00 до 7.40 я бужу постоянными звонками диспетчера, машина приходит к моему дому в 8.00.Потратив огромное количество денег на мобильном телефоне удаётся задержать рейс.Переживания и опоздание на целый час от назначенного времени никак не компенсировались.Зато они же в свою очередь каждую минуту простоя считают…Где же она справедливость???