OLD-idmessage-151160

#1963898
Forsite
Участник

Данные Генпрокуратуры, представленные на рассмотрение премьер-министра Фрадкова, по мнению экспертов, стали причиной отставки руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) Валерия Салеева. Основной причиной пристального взгляда прокурорских работников, стали многочисленные катастрофы и проишествия с летным парком в прошедшем году. Как показала проверка во многих случаях отказ техники был вызван установкой на летательные аппараты деталей и агрегатов неизвестного происхождения, с истекшим сроком эксплуатации и т.д.Новым главой назначен Геннадий Курзенков, вершиной военной карьеры которого была должность зам.командира ВВС и ПВО в Приволжско-Уральском военном округе. Последние 4-е года служил заместителем начальника ВВА им. Гагарина.Проблем в сфере надзора хоть отбавляй, однако выглядит сомнительным возможность Курзенкова исправить все в кратчайший срок, подпольный рынок торговли некондиционными авиа-агрегатами накрепко врос в Российскую авиацию и навести там порядок можно лишь с помощью тактики кнута и пряника. В качестве кнута следует использовать драконовские меры против авиакомпаний, уличенных, в основе своих мелких, вплоть до отбора у них собственности, усиление уголовного наказания за доказанный факт продажи и установки на самолет “бомбажного” агрегата, и приравнять сие действо к покушению на жизнь человека либо группы лиц с соответствующими сроками. В качестве пряника можно использовать систему льготного налогооблажения авиафирм, авиакомпаний, и стимулировать заключения между ними длительных договоров на поставки агрегатов, в частности государство могло бы профинанасировать исследования и прогноз потребления. Так же можно было бы задействоватьт простаивающие мощности заводов и НИИ в помощь авиакомпаниям для исследований в области безопасности. Много еще можно делать, если заняться действительной работой в области обеспечения безопасности полетов.