OLD-idmessage-151230

#1963964
badboys
Участник

Расскажу свою историю:20 июня 2006 года мною был приобретен телефонный аппарат «Panasonic KX- TCD 156», по цене 1437 рублей в магазине «Бюрократик» ТЦ «Сингапур» по ул. Ленина, 39 (ИП Малохатько), что подтверждается наличием кассового чека и гарантийного талона . При покупке мне была сообщена гарантия на изделие — 12 месяцев со дня продажи. В процессе эксплуатации я установил, что в изделии имеются недостатки: телефонный аппарат перестал работать. Я обратился по месту покупки, но меня направили в Сервисный Центр «ИТЦ», по ул. Пионерской, 66 где мне был выдан акт осмотра от 13 июля 2006г. , где указано , что изделие находится в неисправном состоянии с недостатком: теряется связь базы с трубкой. Я обратился к ответчику с письменной претензией от 13.07.2006г, в которой потребовал расторгнуть со мною договор купли-продажи и вернуть деньги за покупку данного аппарата в соответствии со ст. 4,18,19,22 Закона РФ ?О защите прав потребителей?. Мне был дан ответ на претензию от 18.07.2006г, о том, что мне отказано в удовлетворении претензии по расторжению договора купли-продажи и возврату денег.[smile badgrin] Я с этим не согласился.Далее в начале августа обратился в мировой суд, подал заявление.Естественно наш “самый гуманный суд” в мире долго думал и ,,,[smile redface] в начале октября назначил первое заседание, в ходе которого доверенным лицом ИП Малохатько подано ходатайство о проведении товароведческой эспертизы, суд принял ходатайство.Дело “убыло” на экспертизу и находится поныне там (уже долгих-долгих 5 месяцев).[smile badgrin][smile badgrin][smile badgrin] Ну вот пожалуй и вся история, оцените сами кто тут прав