OLD-idmessage-152387

#1964966
mootal
Участник

конечно нельзя говорить в общем, но, в принципе, некоторые “уловки” применить можно.про себя скажу что всё нижеописанное – из опыта работы на АЗиГе обычным админом-программистом в цехе. специфика: производство/сроки + большое количество что выше кто-то назвал computer idiots пенсионного и предпенсионного возраста.- однозначно нельзя подходить ко всем пользователям одинаково. по мере общения “распределяем” их на “нужных”-“не нужных” и “вменяемых”-“невменяемых”. в зависимости от этого, естественно, будет различаться реакция на их пожелания и вывихи сознания. хотя наглеть нельзя давать никому (даже начальству), потому что сядут на шею, а потом посадят ещё и “приближённых”.всё что ниже – относится к взаимодействию с “ненужными”…- полезно, если при общении с вами у пользователей создаётся ощущение “холодности” и “равнодушия” админа. многие люди, видя что админ реагирует на каждый их вопрос, будут потом к вам бегать по любому поводу. чтобы этого избежать, нужно заставить их приходить только тогда, когда все попытки самостоятельно решить проблему уже исчерпаны. видел такое: девушки заставляли принтер работать, тряся и постукивая его особым образом, разговаривая с ним и гладя 🙂 . интересно что после этого он действительно начинал работать! [smile :))]. проблема, конечно, не требовала таких сложных магических действий, но факт что они пришли к решению сами, когда положение было почти безвыходным.- никогда не говорите пользователям что вы сделали, чтобы всё заработало, если это не касается каких-то элементарных действий (типа кнопку питания на компе нажать, чтобы он заработал 🙂 ). я вот с этим пару раз прогонялся, в итоге прибегали юзеры и начинали мне рассказывать идиотские теории о том, что якобы могло произойти 🙂 . при этом процесс решения проблемы сильно замедлялся, т.к. нужно было сначала прервать “словестный понос” горе-юзера и повернуть его мысли на перечисление “симптомов болезни”- никогда слишком сильно не дорожите своим местом. это вообще по-моему самое главное правило наёмного работника 🙂 . самое плохое, что может случится – придётся найти другую работу, а это не смертельно. следствие такого подхода: вас не будут напрягать жалобы на вас начальству, вечное брюзжание пенсионеров и бухгалтеров (особенно вредные особы). зато большая часть пользователей будет относиться к вам на равных. особенность русской психологии – иногда нужно поругаться и отстоять свою позицию, только после этого к тебе начнут нормально относиться. особенно это актуально для молодых парней среди коллектива старпёров.