Мне вот интересно, как можно раскурочить 12 лифтов? Если кто не в курсе, работа большинства лифтов (а может быть уже и всех) контролируется комплексами диспетчерского контроля (КДК). В диспетчерской на мониторе отображается состояние всех контролируемых лифтов(движется, стоит, двери открыты/закрыты). Можно посмотреть детальную информацию по каждому лифту – состояние всех контрольных датчиков, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Так же через КДК обеспечивается голосовая связь между диспетчером и кабиной лифта. И еще КДК несет охранную функцию – при проникновении в шахту или в машинное помещение выдает сигнал тревоги и обесточивает лифт.Отсюда вопросы – как можно снять дверной двигатель, не проникнув в шахту и как можно снять тормозную катушку, не проникнув в машинное помещение? И какой должна быть неоперативность сотрудников правоохранительных органов и обслуживающего персонала, если эти лифты “вставали” практически на глазазах у диспетчера?PS. А злоумышленников, имхо, надо искать среди бывших работников того предприятия, которое обслуживает эти лифты, так как без определенного навыка и инструмента (“шпаги”) двери шахты быстро и без шума не откроешь, причем живущих недалеко от места преступления – тормозные катушки, эл. двигатели и панели приказов весят немало, далеко не унесешь.
Copyright ©