Ну и написала вы, господин Дисмал.[quote name='Dismal'] 1. Музыка. 99,9% в топку. Вместе с исполнителями. Не несет никакого смысла. Тешит скота в человеке. Под нее только ноги дрыгаются, а голова отдыхает.2. Кино. Тупое, подстраивающееся под критерии запада. Простое, направленное на сбор наибольшей аудитории. Какое же у нас большинство все мы знаем. Да и не только у нас. Поэтому – в топку.3. Литература. По большей части, глупое бесполезное чтиво. С другой стороны, даже самая тупая книга заставляет думать больше, чем среднее кино. Потому что, читая, мы сами создаем фильм у себя в голове. Но с еще одной стороны – надо жить по максимуму. Значит, читать только умное. Так что в топку. [/quote]Просто сейчас мы живем в эре поп-арта, и все это вешеперечисленное, что по-вашему нужно отправлять в топку, является его неотъемлемой частью. Вы что, предполагаете, что все должны кинуться читать классическую литературу, слушать Бетховена, рассматривать картины академистов? Увольте! Меняются времена, меняются нравы. У каждого нового поколения, свои, новые ценности. И свои знаковые вещи, в том числе литература, музыка и живопись, кино. Вечно смотреть какие-нибудь шедевры черно-белого кинематографа не будешь. Если мне ближе попса, Татьяна Толстая или Оксана Робски, Казимир Малевич, и бесконечные сериалы, то это не значит, что мой культурный ровень ниже чем у кого-либо другого.Для предотвращения проблем современной культуры необходим контроль президента, и четкое исполнение программы, которая когда-нибудь может и будет разработана.А для этого нужны хорошо проработаные средства воздействия на учеников в школах, как через воспитательную работу учителей, так и родителей. Ведь школа – одна из основных ступеней социализации, после которой человек выходит в жизнь с определенным уже культурно-социальным уровнем.
Copyright ©