Я конечно же не думаю, что это специально планируемые Государственными мужами действия, скорее это те самые “щепки, получаемые при рубке леса” — полученные при перестройке нашей страны с социалистического на капиталистический путь развития. Но восстанавливать Государственную систему воспитания молодежи просто придётся, потому как если этого не сделать, то страна, как таковая, просто перестанет существовать. Сейчас, именно сейчас уже начаты первые шаги к этому, к восстановлению Гос. системы воспитания – создаются специализированные гимназии, ещё некоторые учебные заведения, типа “суворовских и нахимовских училищ”, центры социальной реабилитации, где подростки, дети, в отрыве от семьи, учатся и воспитываются. Но это ещё конечно совсем не то, что, в принципе, нужно. Хотя бы потому, что преподавательский состав там пока довольно слабый, заведений таких очень мало, финансирование хилое. Если кто читал Ефремова, тот знает, что он пропагандировал полностью Государственное воспитание детей, в полном отрыве от семьи и, соответственно улицы. Это центры, удаленные и изолированные, где должны были жить, учиться, и, воспитываться все дети. С возраста где то 6-7 лет. Где то, что то такое и у Стругацких звучало. И вот я лично считаю, что это правильно. Потому как именно так, обученные, высококвалифицированные педагоги должны воспитывать, и при этом то, что они вкладывают в недозрелые умы, не должно превращаться в «лапшу», потому что, приходя из школы домой, подросток может видеть, что то, что ему в школе вкладывают, не совсем так, а может и совсем не так, как в обыденной жизни. И происходит полный «раздрай» в умах, не совсем зрелых. Появляется и укрепляется недоверие ко всему, и он идет за правдой на улицу, к своим сверстникам. А там, та же «каша» только более круто заваренная !
Copyright ©