60% всех летных проишествий происходит в период захода самолета на посадку при том что по общему времени нахождения в воздухе заход на посадку и посадка занимают около 5% . О том как избежать ошибок и трагедий говорится в разработанном документе: “Руководства по снижению риска авиационных происшествий при заходе на посадку и посадке (ALAR Tool Kit)” специальной группой ALAR Всемирного фонда безопасности полетов. Не смотря на то что 33-я Ассамблея ИКАО одобрило Руководство ALAR Tool Kit к внедрению и регулярно проводит семинары по проблеме летных проишествий при заходе на посадку, один из которых прошел в Москве в 2003 году, до сих пор в России не издано ни одного Руководящего и обязывающего документа по обязательному внедрению Руководства ALAR Tool Kit.Об этом пишет в своей статье Валерий Шелковников, член правления Всемирного фонда безопасности полетов (FSF) :[link url='http://www.avia.ru/author/a73.shtml'] полный текст здесь [/link]
Copyright ©