По итогам 2003 рынок рекламы в городе опережает среднероссийские темпы роста. Главная причина – слабая развитость рынка как такого. Более менее интенсивный рост начался 1,5-2 года назад. Такое будет продолжаться еще 1-2 года. Далее темпы замедлятся и будут средними общероссийскими. Но самое, что интересное, рынок мог еще больше вырасти, потребность, особенно в наружной рекламы исчисляется на сегодняшний до 1000 кв.м. (более 50 сторон 3х6 м). Но есть внешние факторы, ограничивающие развитие рынка. Если эта ситуация разрешиться, то через 2 года наружка в Комсомольске будет не хуже выглядеть, чем в Хабаровске. Что будет через 3-5 лет, прогнозировать очень сложно, но могу одно сказать – наш город семимильными шагами идет на пути к цивилизованному рынку рекламы. Кстати скоро в Комсомольске пройдет выставка “Реклама и дизайн-2004” с приглашением рекламной тусовки с Дальнего Востока. Главное у нас есть люди, которые это все делают.
Copyright ©