К вопросу о мощности и искажениях , посмотрите [link url=’[link url='http://www.stereo.ru/profile_test.php?product_id=16339&tree_id=37'] ‘] здесь [/link] график “Зависимость КНИ от мощности и частоты”. Что мы видим – на предельных режимах – очень тихо и очень громко – график искажений стремится в небо. Посредине (как раз самый рабочий режим) – ровно, как на биллиардном столе. Что интересно, не все усилители и ресиверы могут похвастаться таким графиком, иногда (особенно на ранних моделях ресиверов и на совецких усилках, [link url='http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=37&product_id=16684'] для сравнения всеми любимый pioneer [/link]) график искажений растет с ростом излучаемой мощи.По комнате, у меня был ресивер с 60Вт RMS (это при 0.06% искажений – неполная мощность), я его слушал на АС Корвет с 92дб “на 9-10 часов” – это примерно 25%-40% мощности (т.е.где-то15-25Вт) в комнате 18квадрат. Хватало. Устраивали свадьбы и гулянки с таким комплектом в 100квадратах – ручку выкручивал на 11-14часов, но это был ппц и ужос (по громкости, искажений на гулянках никто не замечает, все эксперты пьяны в стельку). Конечно, речь идет об аналоговом регуляторе, сейчас у меня цифровой на другом ресе, там все в дб…Если хочешь дома устроить ураган, бери усилок в 80-100Вт RMS, [link url='http://www.stereo.ru/profile.php?tree_id=59&product_id=12739'] акустику с рекомендуемой мощностью усилителя в 150-200-300Вт [/link] и чуствительностью не менее 90Дб. Меньше чуствительность акустики = больше мощности усилителя, и обратно 🙂 . Можно сделать по-другому, взять полочники и [link url='http://www.stereo.ru/profile_test.php?tree_id=53&product_id=7356'] хороший саб [/link], ресивер сам разделит по цифре НЧ составляющую и остальное и разгрузится от энергоемких басов, которые будут раскачиваться активным сабом – таким образом искажения еще уменьшатся, чистота звука повысится, ресивер можно не такой мощный. Более конкретно по определенным моделям можно вычитать на ixbt.com & hi-fi.ru, также действительно помогут консультанты в том-же КИО.
Copyright ©