Не пойму почему так “размазали” [nick ”:], но к советам не прислушались. В его сообщении четыре конкретных предложения:1. Отменить рекомендации.2. Дайте Автора!3. Читайте книжки.4. Позвать тетеньку.1. Рекомендации мне не понятны, оставим их в покое. Если от этого хоть кому-то будет проще – я рад. 2. пропустим этот риторический вопрос3. книжки читать никто не любит, особенно когда после 1000 страниц остается выжимка в 3 абзаца – за это его и послали самого читать книжки на тему “как давать советы”, в пылу дискуссии забыв про самый важный пункт.4. позвать барышню, умную и молодую, не первый раз видящую интернет. Показать. Забыть что умеем говорить и обратиться в слух… Первые вопросы и дадут большую пищу для размышлений.Ну не хотите барышню… Осмелюсь выдвинуть несколько предложений, заранее зная, что неблагодарное это дело и ввиду различных обстоятельств практически все рекомендации будут в корзине.1. Первое. Отстраненное от каталога. Первое правило в гипертекстовом интернете – любая ссылка должна быть подчеркнута, а простой текст – никогда. Есть одно дополнение (на мой взгляд нигде не описанное, но очень приятное) – ссылка, открывающая дополнительные данные без перезагрузки страницы, подчеркивается штрих-линией. На мой взгляд, никакие оговорки не могут быть серьезными для нарушения этого правила. “Дизайн такой!” – означает только то, что у дизайнера руки такие. К сожалению, на комсити практически все ссылки без подчеркивания. Это плохо. Оправданием может быть только то, что комсити уже несколько лет и тогда о таком правиле не знали. Ссылки надо менять. Везде сразу – сложно, но постепенно – можно и нужно. Тем более в новых разделах. Когда я смотрю на меню слева в новом каталоге у меня возникает ощущение, что это такая таблица и нажать там никуда нельзя.2. Я испытал шок, когда первый раз зашел в новый каталог. Нажав на привычную ссылку – получил что-то непривычное. Нужно хотя бы на время ссылку переименовать, например, в “каталог2”.3. Посмотрев, я задал себе вопрос “что это и как этим пользоваться?”. Ну умоляю вас, согласитесь, что этот вопрос не должен висеть в воздухе более 10 сек… Чтобы описать все что я думаю, почему мне не понятно, мне понадобится не менее часа. Жалко терять время. Единственный простой совет в данном случае – напишите как каталог работает, какие правила существуют, как добавлять ссылки, в чем отличие общего от личного и т.п. И не где-нибудь, а там, в каталоге, чтобы не искать полчаса по всему сайту.4. Еще больше можно запутатся с переключением из личного в общий каталоги. Ну хоть бы как-нибудь семафорили где человек находится – верхней навигационной строки явно недостаточно.5. Выводить фотографии в табличном виде – приятно и удобно. Но ссылки и статьи приятней смотреть списком. Так даже принято делать практически везде. 6. Поиск. Поле поиска должно быть доступно здесь же, а не в разделе поиск, ибо неудобно ходить в другой раздел, как в туалет на улицу.Пока заканчиваю, ведь уже и так редкий пользователь дочитает до середины поста.
Copyright ©