[quote name='al'] В его сообщении четыре конкретных предложения:1. Отменить рекомендации.2. Дайте Автора!3. Читайте книжки.4. Позвать тетеньку. [/quote]1. это не вопрос программирования, поэтому пропущу. Я и сам неоднозначно отношусь к “рекомендациям”.2. я уж точно не автор (:, кто автор догадаться не сложно3. стоит ли вообще отвечать на сообщения типа КГ/АМ? вопрос философский. по моему людей, которые такое пишут, нужно просто банить.[quote name='al'] 4. позвать барышню, умную и молодую, не первый раз видящую интернет. Показать. Забыть что умеем говорить и обратиться в слух… Первые вопросы и дадут большую пищу для размышлений. [/quote]во-первых кто сказал что такой барышни нет?во-вторых, тестирование осуществляется и другими пользователями, если ты заметил. на вас и надежда.[quote name='al'] 1. Первое. Отстраненное от каталога. Первое правило в гипертекстовом интернете – любая ссылка должна быть подчеркнута, а простой текст – никогда. Есть одно дополнение (на мой взгляд нигде не описанное, но очень приятное) – ссылка, открывающая дополнительные данные без перезагрузки страницы, подчеркивается штрих-линией. На мой взгляд, никакие оговорки не могут быть серьезными для нарушения этого правила. “Дизайн такой!” – означает только то, что у дизайнера руки такие. К сожалению, на комсити практически все ссылки без подчеркивания. Это плохо. Оправданием может быть только то, что комсити уже несколько лет и тогда о таком правиле не знали. Ссылки надо менять. Везде сразу – сложно, но постепенно – можно и нужно. Тем более в новых разделах. Когда я смотрю на меню слева в новом каталоге у меня возникает ощущение, что это такая таблица и нажать там никуда нельзя. [/quote]мне не нравится когда вся страница пестрит надписями с подчёркиванием. это смотрится нехорошо, хотя в чём то с тобой согласен. возможен ли компромисс?в каталоге нет ссылок, которые не перезагружают страницу, кроме стандартных (для комсити) pop-up окон, поэтому твоё замечание насчёт штрих-линии – на будущее.[quote name='al'] 2. Я испытал шок, когда первый раз зашел в новый каталог. Нажав на привычную ссылку – получил что-то непривычное. Нужно хотя бы на время ссылку переименовать, например, в “каталог2”. [/quote]согласен.[quote name='al'] 3. Посмотрев, я задал себе вопрос “что это и как этим пользоваться?”. Ну умоляю вас, согласитесь, что этот вопрос не должен висеть в воздухе более 10 сек… Чтобы описать все что я думаю, почему мне не понятно, мне понадобится не менее часа. Жалко терять время. Единственный простой совет в данном случае – напишите как каталог работает, какие правила существуют, как добавлять ссылки, в чем отличие общего от личного и т.п. И не где-нибудь, а там, в каталоге, чтобы не искать полчаса по всему сайту. [/quote]согласен. это долгая и кропотливая работа. но, опять же, конкретных предложений – никаких, сплошная “вода”.[quote name='al'] 4. Еще больше можно запутатся с переключением из личного в общий каталоги. Ну хоть бы как-нибудь семафорили где человек находится – верхней навигационной строки явно недостаточно. [/quote]согласен (:[quote name='al'] 5. Выводить фотографии в табличном виде – приятно и удобно. Но ссылки и статьи приятней смотреть списком. Так даже принято делать практически везде. [/quote]не будет ли переключение форматов сбивать при переключении по закладкам? по-моему однообразность в этом смысле штука хорошая.[quote name='al'] 6. Поиск. Поле поиска должно быть доступно здесь же, а не в разделе поиск, ибо неудобно ходить в другой раздел, как в туалет на улицу. [/quote]не такой, как стандартный, минималистичный – да. нужно только придумать сначала какой он должен быть и где находиться.
Copyright ©