[quote name='Valerik'] Давайте не будем уходить от темы каталога. al писал: Именно все ссылки должны быть подчеркнуты. Данное утверждение столь же верно, как и утверждение одного моего знакомого, что все машины должны быть джипами. Т.е. это попытка распространить на окружающий мир свои идеалистические представления. Которые, к слову, все равно меняются. [/quote]Вот-вот. Далось вам это правило! Говорил же, бывают исключения. Так вот в каталоге это не тот случай. Даю конкретную наводку. Смотрим значит на меню в левом поле. Видим “Фотографии”. Думаем, шо це такэ? Заметьте, думаем, а не воспринимаем на лету. Думаем примерно так: раз слева, да еще жирным выделено, да еще подобные надписи есть (“ссылки”, “статьи” и т.п.), ну, наверно, это меню такое. Посетитель подводит указатель мыши, видит палец. Оба, правда ссылка (мысленно гладит себя по голове за догадливость). Дальше смотрит вниз, в статусную строку, куда ж она приведет. Опа! А никуда – ничего он там не видит. Пользователь, экономящий трафик, начинает думать (опять): нажимать или не нажимать. Решается, давит. Ух ты! Что-то открылось и не скачалось. Везет мне сегодня, отмечает он. Видит новые пункты “город”, “люди”, “природа”, “папарацци” и пр. Двигает указателем вниз. Упс. “Город” тоже ссылка, дальше – люди это уже не ссылка. Не понял, говорит он вслух. Дальше “папарацци” тоже не ссылка, а “природа” – ссылка. Тут уже просто не додумаешься, уже системный анализ надо подключать, интуицию и экстрасенсорные способности. (лично когда я вижу такое, я вскипаю, меня это просто бесит, но да речь не обо мне).Выводы:1. пункты меню желательно снабжать маркерами. почему на комсити это желательно? потому что левое поле не всегда содержит меню (например, в форуме его там нет). Можно и другим образом.2. не хотите подчеркивать рабочие ссылки – покажите любым другим доходчивым способом что – ссылка, а что – нет, тем более, что в личном каталоге вряд ли когда-нибудь во всех пунктах появится содержание и они станут ссылками.хоть и длинно, зато надеюсь понятно, что и откуда.
Copyright ©