OLD-idmessage-157596

#1969486
Поляк
Участник

2 HelgaСведения собственно из дипломной работы .) Источники – материалы заседаний Горисполкома и Горсовета (1935-1953 гг.), задокументированные воспоминания очевидцев, доступные материалы из открывающихся архивов ОГПУ/НКВД.Остановка простояла вряд ли более двадцати лет. До нее – там стояла деревянная “халабуда” (где-то до начала 80-х).Место для нее никто не выбирал, тем более – никто не задумывался об архитектурной стороне вопроса: необходимо было на конечной/начальной остановке сооружение для укрытия от непогоды заводчан… И то, что она там долго простояла – свидетельство простой функциональной необходимости…Сам сквер представлял собой помойку, половина которой была настоящим болотом. Тополя давным-давно переросли все возможные нормы продолжительности жизни и валились там штабелями… Вечерами по “скверу” женщины ходить опасались: кусты, темнота, сборища бомжей и алкашей? Это что – красиво было и архитектурно безупречно?Сейчас по-моему гораздо-гораздо лучше! Дорожки распланированы, газоны разбиты (вот только бы травки туда нормальной и с болотом решить), много простора, открытого пространства…А Вас в принципе не смущает, что самолеты летают над жилыми кварталами?… Над той же поликлиникой? А за церковью – еще и здание детского сада действующего и ещё – бывшего д/с, где сейчас экспоцентр?.. И чем это лучше, чем летать над церковью? Тем более – что церковь находится несколько в стороне от направления взлета/посадки истребителей (пролетают где-то в районе зданий пожарки и КСОЦа)…А если – не будут летать через 10, 20 или 30 лет?…