[quote name='Raul'] В результате – получается ничем не лучше, чем на ГТРК, а может даже и хуже. По крайней мере, когда я переключаюсь с “Комсомольск. Инструкция по применению” на новости от ГТРК, сразу камень с души сваливается – все-таки настоящие профессионалы работают на ГТРК. [/quote]Те же самые люди, что прежде делали новости в Хабаровске и Комсомольске, теперь делают инструкцию. Вопрос не только в таланте, но и в ресурсах (к слову, то что от Урала и западнее считается малобюджетной рекламой (от 5 000 и до 15000 зелёных нерусских рублей) у нас делается за 600 рублей наших (был такой случай) и на таких вот ресурсах берутся первые места, и не в Хабаровске, а на международных конкурсах. Это к слову о профессионализме.) Возможно, если вы слесарь к примеру и классный профессионал, вы сможете при наличии каких то материалов выточить ту же деталь, что делает Кнаапо, но вот вопрос- сможете ли вы это делать в тех же масштабах?! Речь то идёт о том, что и при минимальных ресурсах, можно делать вещи довольно серьёзные. На Гтрк занимаются новостями в том формате, что они выходят сейчас уже более 10 лет. Общий уровень к сожалению снизился, но это связано с финансированием. Вот посмотрим мы ту же инструкцию скажем через годик или три и тогда уже по моему можно что то говорить по этому поводу, а пока пожалуй это разговор на тему …” а дай ка я скажу что нить”…
Copyright ©