У меня сложилось некое впечатление, что некоторые не понимают сути вопроса.Не понимаю какая техподдержка? какая касса?? ничего не понимаю???Здесь было явное предложение _кто хочет_ а не кто что думает и понимает.Для тех кто не понимает, объясняю.Сетка личная (частаня, собственная, некоммерческая, можно продолжать до посинения 🙂 ) И никто не собирается сдирать с пользователеа абонентку или, не дай бог, наживаться и иметь с нее деньги.Было предложение (первый пост), потом посчитаем сколько человек, в каких домах. Посчитаем сколько денег надо чтобы поднять сетку. И от этого будем плясать. Насчет проблем со службой заказчика: по крайней мере их у меня еще не было 😉 Насчет того, что бесплатно и кто будет обслуживать, развивать и т.д.Уж неверняка, кто желает к ней подключиться имеет некоторые, порой существенные, знания в этой области – вот и будет “от каждого по способностям”. В качестве “контактного лица ака организатора” являюсь я, но это не означает, что я все вывожу – работаем мы все.Для тех кто до сих пор ниче не понял пример: “Два соседа по этажу решили поднять сетку между их двумя компами. Посчитали (деньги на) оборудование. Скинулись – купили. Поработали. Подняли. Сидят радются. Сломалось – собрались, почесали лбы – починили.”.И последнее, для тех, кто пытается “нападать” – неужели вы не видели ни одной “домовой сети” работающей нормально?
Copyright ©