Были вчера (понедельник, 7 мая) в так называемом VIP-кафе, которое находится в левом крыле ТЦ “Вега”. Всё там неплохо… интерьер – твердая 4+, но вот сервис… на грани фантастики… я молчу о том, что тканевые салфетки унесли сразу как только мы сели за стол, а также о том, что на самом входе нас издевательским тоном попросили раздеться. Может быть с виду я не очень похож на VIP-клиента, но если я отказался сдать в гардероб тонкую рубашку, это отнюдь не значит, что я грубая неотёсаная скотина.Меню там очень похоже на словарь Ожегова. По весу. Содержание – точь в точь такое же как и в кафе на первом этаже “Веги”. Только цены несколько выше, а кроме того, во все дни, кроме понедельника там существует плата за вход. Девочки настойчиво подкладывают в тарелки использованные при поедании салата вилки и ножи… в общем – совдепия.В добавок, после 20 минут ожидания, оказалось, что у них нет в наличии одного из двух основных блюд, которое мы заказали. Нам было предложено вновь обратиться к услугам меню, хотя, девочки, казалось, и сами отлично знают его содержание.В конце концов, в принесённом счёте, помимо реально принесённых блюд, значилось и то, которого не оказалось на кухне. Девочки остались совсем без чаевых. Зато, они оперативно донесли дописку к счёту за два стакана сока, стоимость которых по какой-то причине не была включена в основной счёт.Например, в Находке за подобную оплошность гостей угощают шампанским, естественно, за счёт заведения. Девочки же даже не извинились.В общем, от VIP-кафе там только название. Сервис на уровне уличной шашлычки (никогда там не бывал, но, подозреваю, что обслуживают там именно так), хотя, я всегда считал, что уровень сервиса – это лицо заведения… здесь лицо какое-то ну очень некрасивое.Единственный плюс – это ремонт и обстановка… но что может сделать обстановка с хроническим желанием нахамить, которое испытывают местные официантки? Думаю, ничего.
Copyright ©