по-моему разделение на “Брутто” и “Нетто” – очень правильное, главным образом потому что некоторым (мне, например) не нравится музыка, представленная на “Нетто”. возможно кому-то наоборот. и если раньше приходилось выходить на воздух на “лёгком” роке, то в этот раз слушал практически подряд.всё что ниже касается только “Брутто”, т.к. на “Нетто” я по понятным причинам не пошёл.как уже было сказано, организаторы не додумали с порядком выхода групп. мне кажется надо было перемежать расколбас “Молота ветров”, “Культурного шока”, “Мории” с выступлениями молодых и малоизвестных групп. а так получилось, что первую треть концерта зал просто спал. в этом смысле жалко группу “Black Sunrise” (если ничего не путаю) у которых была на мой взгляд интересная и довольно драйвовая музыка, но вот завести зал они не смогли. поэтому ощущения от них были менее яркими, чем могли бы быть. жаль солиста, который, несколько апатично помахав хаером, вовсе скис. ещё бы, тяжело заводить мёртвый зал.звукорежиссёр (он же, как я понял, освещение делал) “не порадовал”. наверно это самая подходящая фраза для оценки его работы 🙂 . про фонарики над сценой вообще забывал и проснулся от спячки только на Мории. а ведь это довольно мощный фактор шоу.ведущий. просто кадр. он, конечно, делал многое правильно, но видно что человек мало соображает где он находится и зачем это всё. зачитывание с бумажки, если это не реклама – позор и срам! 🙂 что пиво не разрешали проносить по-моему правильно. помню я ещё пилотовский рок-фест, на котором звон бутылок в зале заглушал музыкантов… да и упитые рожи, вылезающие на сцену – неприятно.охрана была нормальная. в смысле те два мужика, которые стояли возле сцены. не мешали людям отдыхать. однако в самом начале расколбаса прибежали, видимо, их старшие, которые решили, что молодёжи делать нечего возле сцены, и растолкали девчонок. изверги. хорошо что потом они куда-то исчезли и больше не возвращались.и ещё. может быть я очень редко бываю на таких мероприятиях, но мне показалось что средний уровень групп немного поднялся.
Copyright ©