Вот я и снова с Вами.Точка раз:(правда дело в 1998 г. было)[link url='http://ifolder.ru/2069173'] тут оригинал статьи [/link](мужик судился с M$ насчет лицензионного соглашения)[link url='http://ifolder.ru/2069185'] Решение суда [/link](положительное в пользу мужика)По-моему, воз и ныне там, т.к. незаметно изменений в соглашении.Попытался получить комментарии от M$, так сначала молчали неделю,потом написали, что передали вопрос специалисту в этой областив центр M$ в Москве. Еще неделя – запрос – какого рода хотите информацию,конкретно от кого, и спросили кто я, зачем я, какую организацию представляю,где нахожусь и т.п.Вот и думаю кто тут тупит-то?Ответа до сих пор не получил.З.Ы. Кто-то сказал хорошую фразу. Чтобы иметь права ездить на Запорожце,я должен купить мерседес, права управления мерседесом, и потом иметь правоездить на запорожце. – это о политике M$. В нашу организацию опенсорц не получится.Сервер фиг с ним. Дальше софт весь виндовый, естественно портов на linux нет и не будет. Самостоятельно разбирать ПО нельзя, ибо оно купленное. Далее, под Линь есть Автокад, и 1С. Но – автокад с ухудшением возможностей, про 1С молчу, т.к. не знаю что там. Прочие программы типа Кодекс, Стройконсультант, нету. Фотошопа аналог есть, но также с ухудшением возможностей. Переход ~25 машин только на винду (исключая закупки остального софта) обойдется вместе с сервером примерно под 350-450 тыс. р.
Copyright ©