2 stileНу а вы как думаете? Я не вчера родился, всяко бывало. Сам езжу, преимущественно, на тяжёлых грузовиках. Не так часто, как хотелось бы, но тем не менее. Так что не надо мне рассказывать про скорость реакции и тормозные пути. Далее. Тут вот товарищ Quisder написал – “но все равно бывают такие ситуации, что ты не можешь предотвратить столкновение, только патаму что физически не можешь этого. так случилось и со мной:когда на тебя несется полторы тонны тайоты клоун со скоростью км ов 130. а справа от тебя тачка с танированными стеклами закрывает весь обзор резко дает по тормозам а ты выезжаешь изза не нее и в тепя прилетает другой и все это за доли секунды, а свои тонну триста хоть и на 10 км в час нужно тоже время чтоб остановить, плюс время чтоб смекнуть что на тормоз нада нажать плюс пока нажмешь.”Понимаете, у него был закрыт обзор справа, и вместо того, чтобы просто подождать, пока “танированный” проедет и будет видно, чё там справа творится, он продолжал двигаться вперед. И когда “танированный” тормозил, он (Quisder) наверняка смотрел налево. Вот поэтому он и не успел затормозить. А почему? Да потому что поспешил, потому что не думал ” а чё там справа?”, а думал, скорее всего ” ща я этого тонированного сделаю”.Поймите, любое ДТП – это не просто вина одного конкретного человека, это результат цепи ошибок и нарушений всех участников. Один неверно выбрал скорость, другой не показал поворота, третий не держал дистанцию, четвёртый…. И т.д и т.п. В результате имеем груду искорёженного металла и, не дай Бог, несколько трупов. Так что, если “попал” – крики “я не виноват!” – неуместны. А чтобы не “попадать” – нужно, как я уже говорил, “ехать впереди автомобиля” – прикидывать, что и как может пойти, если сам сделаешь вот так. И тренировки, тренировки, тренировки реакции и навыка вождения.
Copyright ©