OLD-idmessage-169135

#1980173
mify
Участник

Реабилитация после ДТП – штука серьезная… Сам недавно (две недели назад, 20 июня) попал в дтп… сам жив-здоров, машинка уже в ремонте, ожидаю выплаты страховой компании выновного… 1 юиля по делам нужно было съездить в Уссурийск… взял продажную машину (машинки на рынке стоят), и пришлось на ней ехать (пока личная в ремонте)… пока доехал до Уссура и обратно столько страха натерпелся – не передать цензурно… и дело не в том, что все кругом стали ужасно ездить.. нет, просто я еще не оправился и “шугаюсь” любых резких маневров на дороге со стороны других участниковдвижения… считаю, что этот страх можно преодолеть только посредством постоянного вождения… что касается количества виновных в дтп – не соглашусь, что каждый из участников виновен в той или иной степени всегда… конечно, в большинстве случаев это именно так, но есть исключения. в пример приведу свой конкретный случай:пр. 100лет Владивостоку, направление в центр. если кто знает, между направлениями движения (встречными потоками) проходит разделительный газон шириной метра 2,5 и высотой см 40, на этом же разделительном газоне размещаются столбы рекламных баннеровс частотой через каждые 10 метров…передо мной пробка. я накатываюсь по крайней левой полосе (слева от меня резервная полоса пустая, шириной метра 2, и далее разделительный газон). останавливаюсь перед стоящим передо мной автомобилем. через несколько секунд слышу доносящийся сзади нарастающий скрип экстренного торможения и в зеркало заднего вида наблюдаю следующую картину – марк в 90-м кузове хорошенько влупляется в заднюю часть марка (100 кузов), который стоит за мной, и уже по инерции (полученной от удара), сотый марк хорошенько поддает в заднюю часть моего автомобиля…все это происходит в доли секунды и единственное действие, которое я успел предпринять – это вывернуть руль влево, пытаясь уйти на резервную пустую полосу… т.к. мой автомобиль уже получил направление колес, дело осталось за малым – задать ускорение – но это за меня сделал марк сотый, причем с такой силой, что меня выкинуло на полосу встречного движения, через нашу резервную полосу (2м), разделительный газон (2,5 м), резервную полосу встречного движения, и остановился я только на средней полосе встречку. Слава Богу, встречка была пуста (на мгновенье – что бывает редко) и на разделительном газоне не оказалось препятствия в виде рекламного щита… еще раз повторюсь – все это произошло буквально за мгновенья – 1-2 секунды… и времени на реакцию и действие почти не было…итог – ремонт задней части моего авто+ повреждения ходовки… сейчас ожидаю выплаты страховки от страховой виновного (комиссия была 25 июня), коим признали девяностый марк…про несоблюдение дистанции я даже слышать ничего не хочу – я не кого не задел (имею ввиду впередистоящий транспорт)… Те, кто утверждает что в каждом дтп виновен каждый из участников в той или иной мере, объясните мне пожалуйста, какова моя степень вины в данном дтп??? и мотивируйте!п.с. считаю, что может и зря вывернул руль влево? может следовало продолжить “паровозик” и ударить впередистоящий Харриер в 30-м кузове и усугубить положение, разбив всю “морду” своему автомобилю и “заднюю часть” Харриеру? и это при условии, что при нынешнем законодательстве размер страховой выплаты пострадавшей стороне максимально 120 тыс руб, а если пострадавших автомобилей 2 и более, то максимальная выплата на ВСЕХ 160 тыс руб… для статистики – повреждения у меня на 49 тыс, у марка сотого на 85 тыс… если бы сюда еще подключилась “морда” моего авто и задняя часть Харриера, то в эти несчастные 160 тыс мы вряд ли бы вписались…Удачи всем на дорогах и побольше внимания! и здоровья!